В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Этот проект имел такой успех, что в 2013 году журнал Octane присудил ему награду «Международный исторический автомобиль года». Хотя это и не совсем оригинальная модель, Aerolithe является символом того, как квалифицированная реконструкция может возро

История этого Bugatti Type 57 Aerolithe удивительна

8 Февраля 2022

Это может быть величайшая в мире точная копия конструкции.

                            

Этот проект имел такой успех, что в 2013 году журнал Octane присудил ему награду «Международный исторический автомобиль года». Хотя это и не совсем оригинальная модель, Aerolithe является символом того, как квалифицированная реконструкция может возро
 

Независимо от того, хотите ли вы приобрести современный Bugatti Centodieci или классический Bugatti Type 57, ваши карманы с этой французской маркой должны быть глубокими. В 2020 году пять самых дорогих аукционов за весь год состояли из продукции Bugatti. Если вы ищете такой предмет коллекционирования, эта копия кузова «Aerolithe» 1935 года скоро уйдет с молотка на аукционе Artcurial, который состоится в Париже 18 марта.

                                     

Почему столько шума вокруг реплики? Это потому, что это творение является почти точным воспроизведением таинственного прототипа купе, пропавшего без вести в последние дни Второй мировой войны в 1939 году. Это не так уж редкость для моделей Type 57. Только в прошлом году 57S снова появился почти через пять десятилетий после того, как он исчез за дверями хранилища.

                                            

Первоначально этот прототип назывался Type 57 Coupe Special и был разработан Жаном Бугатти, и имел футуристическую форму, вдохновленную эстетикой ар-деко. Однако за футуристический дизайн он получил прозвище Аеролит, устаревший синоним метеорита.

                                     

В чем-то похожий на седан EB112, поступивший в продажу несколько месяцев назад, этот пример, появившийся на сцене, был всего лишь дизайнерской концепцией. Таким образом, он не был оснащен рабочими поворотниками или дворниками. Чтобы сохранить чистоту конструкции, выхлопные трубы были прикреплены под кузовом. Пышный дизайн был сформирован из материала Elektron, который представляет собой комбинацию алюминия и магния. Преимущество этого заключается в том, что он очень легкий, но имеет склонность к воспламенению и с ним трудно работать.

                                  

Спустя несколько месяцев после того, как он впервые появился на сцене, автомобиль был представлен на Лондонском автосалоне, а затем был доработан до заводской модели, отвечающей требованиям безопасности того времени. После завершения строительства в 1936 году он был испытан и показал, что способен развивать скорость почти до 195 км/ч. Однако Атлантика уже сделала Aerolithe устаревшим, поэтому он исчез. Как и в случае с все еще отсутствующим Type 57 по прозвищу La Voiture Noire, правда о местонахождении проекта остается туманной. Одни говорят, что его закопали, чтобы скрыть от нацистов, другие утверждают, что его разобрали на части. Но о нем никогда не забывали.

                                          

В 2008 году, через некоторое время после его исчезновения, президент Всемирного фонда памятников Кристофер Орстром и Дэвид Грейнджер, специалист по реставрации, нашли оригинальное шасси 57 и собрали копию кузова в память о пропавшем купе.

  

Точная копия кузова Aerolithe оснащена двигателем, трансмиссией и частью ходовой части, которые соответствуют спецификациям оригинальной модели. Внимание к деталям было продемонстрировано в расположении кузова вплоть до применения заклепок на централ
 

Используя ключевую документацию и фотографии, пара смогла сформировать дизайн, максимально приближенный к оригиналу.

                                               

Точная копия кузова Aerolithe оснащена двигателем, трансмиссией и частью ходовой части, которые соответствуют спецификациям оригинальной модели. Внимание к деталям было продемонстрировано в расположении кузова вплоть до применения заклепок на центральной кромке. Команда даже использовала проблематичный материал Elektron, в то время как интерьер был оснащен деревянной приборной панелью и трубчатыми сиденьями, обитыми кожей.

                                              

Этот проект имел такой успех, что в 2013 году журнал Octane присудил ему награду «Международный исторический автомобиль года». Хотя это и не совсем оригинальная модель, Aerolithe является символом того, как квалифицированная реконструкция может возродить исторический автомобиль, который пропал без вести почти столетие назад. Ожидается, что из-за его первозданного состояния и богатой истории он будет продан по ориентировочной цене от 1,7 до 3,4 миллиона долларов. Неплохо для подделки Bugatti.