В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Устройство с полым сердечником, ламинированное карбоном и эпоксидной смолой, запекается в автоклаве. Готовое изделие позволяет великолепному плетению просвечивать сквозь лаковое покрытие. Lexus явно любит этот материал, ранее производя ограниченную с

Lexus LC получает новое заднее крыло, вдохновленное полетом

10 Февраля 2022

Роскошный бренд работал с чемпионом-гонщиком Ёсихидэ Муроя над созданием заднего антикрыла в авиационном стиле.

  

Устройство с полым сердечником, ламинированное карбоном и эпоксидной смолой, запекается в автоклаве. Готовое изделие позволяет великолепному плетению просвечивать сквозь лаковое покрытие. Lexus явно любит этот материал, ранее производя ограниченную с
 

В то время как Lexus наиболее известен производством разумных роскошных автомобилей, бренд ранее окунулся в другие виды транспорта, включая яхтинг и даже ховерборды. Пока Lexus еще не выпустил роскошный частный самолет, японский бренд поднялся в небо благодаря уникальному партнерству. С 2016 года компания Lexus сотрудничает с пилотом-гонщиком Ёсихидэ Муроя, и ему удалось получить представление об авиационных технологиях.

 

Это окупилось, и последним результатом стало новое заднее крыло в авиационном стиле для нынешнего LC Coupe. Топовый двухдверный автомобиль теперь будет доступен с задним крылом из армированного карбоном пластика, которое было разработано совместно с Муроя.

 

Хотя это может показаться довольно тонким дополнением, команда Lexus потратила много времени на исследования и разработки. Во время испытательных полетов с Ёсихидэ Муроя инженеры изучили крылья самолета, уменьшающие лобовое сопротивление, и связанные с ними вихри, которые обычно вызывают проблемы. При испытаниях в аэродинамической трубе они обнаружили, что применительно к транспортному средству динамику можно улучшить, перевернув крылья вверх ногами и добавив винглеты.

 

После обширных испытаний в аэродинамической трубе и компьютерных испытаний команда дизайнеров, инженеров и мастеров Takumi из Lexus создала алюминиевый прототип заднего антикрыла. Позже он был изготовлен из легкого пластика, армированного карбоном, известного как CFRP. Конечный результат улучшает устойчивость на высоких скоростях без увеличения лобового сопротивления, и водители-испытатели говорят, что вы действительно можете почувствовать разницу на прямой.

  

Имея почти 183 см в ширину, удивительно думать, что это будет массовое производство.

  

 

Устройство с полым сердечником, ламинированное карбоном и эпоксидной смолой, запекается в автоклаве. Готовое изделие позволяет великолепному плетению просвечивать сквозь лаковое покрытие. Lexus явно любит этот материал, ранее производя ограниченную серию Fender Guitar, вдохновленную LC.

 

Заднее антикрыло будет доступно исключительно в рамках новой программы Lexus Bespoke Build в специальной версии, естественно, под названием Aviation. Люксовый бренд заявляет, что автомобиль будет производиться элитной командой мастеров-такуми (ремесленников) на том же заводе, на котором был построен легендарный суперкар LFA.

 

Президент Lexus International Кодзи Сато особенно гордится этим достижением: «Это ыло волнующе. Это новый мир волнения и потенциала. Это, так сказать, дало нам крылья».