В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В середине прошлого года генеральный директор Ferrari Джон Элканн подтвердил, что компания выпустит свой первый полностью электрический спортивный автомобиль в 2025 году. платформа спортивного автомобиля, которая, как мы ожидаем, станет основой для б

Ferrari подала новый патент на платформу будущего электрического спорткара

11 Февраля 2022

Эскизы дизайна также дают представление о том, как может выглядеть будущий электрический спортивный автомобиль Ferrari.

  

Несмотря на то, что патентные чертежи Ferrari показывают, что эта новая платформа была разработана с учетом полностью электрических силовых агрегатов, компания заявляет, что в предложенной архитектуре осталось достаточно места для гибридного спортивн
 

В середине прошлого года генеральный директор Ferrari Джон Элканн подтвердил, что компания выпустит свой первый полностью электрический спортивный автомобиль в 2025 году. платформа спортивного автомобиля, которая, как мы ожидаем, станет основой для будущего конкурента электромобиля Tesla Roadster.

 

Патентная заявка Ferrari предназначена для кузова и шасси, в котором есть место для двух аккумуляторных батарей. В задней части автомобиля установлен более крупный блок, а под пассажирским салоном закреплен широкий плоский, форма которого оставляет достаточно места для пассажиров. Обе батареи прикреплены к своей собственной секции пола, которая отделена от основного шасси автомобиля и привинчена к машине снизу.

 

Форма прототипа в патентных эскизах Ferrari также предполагает, что его первая полностью электрическая модель не будет слишком далеко отклоняться от языка дизайна, установленного ее автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторная батарея и электродвигатели будут размещены в задней части автомобиля, занимая место, обычно отведенное для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач.

 

Несмотря на то, что патентные чертежи Ferrari показывают, что эта новая платформа была разработана с учетом полностью электрических силовых агрегатов, компания заявляет, что в предложенной архитектуре осталось достаточно места для гибридного спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, основанного на той же базе.

  

Вполне возможно, что вскоре мы увидим еще одну гибридную модель с низкой посадкой от Ferrari в середине десятилетия, примерно в то же время, когда фирма выпустит свой первый электромобиль.

  

Форма прототипа в патентных эскизах Ferrari также предполагает, что его первая полностью электрическая модель не будет слишком далеко отклоняться от языка дизайна, установленного ее автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторная батар
 

В Ferrari говорят, что и спереди, и сзади платформы достаточно места для установки двигателя внутреннего сгорания. Но, судя по этим изображениям, эта платформа будет иметь форму передней части, аналогичную F8 Tributo и 296 GTB, а это означает, что места для бензинового двигателя впереди не будет.

 

Однако, если Ferrari действительно вставит двигатель внутреннего сгорания в эту предлагаемую платформу, вполне вероятно, что он будет расположен за пассажирским салоном, а ограниченное пространство спереди будет использоваться для размещения электродвигателя.

 

Патентная заявка Ferrari предназначена для кузова и шасси, в котором есть место для двух аккумуляторных батарей. В задней части автомобиля установлен более крупный блок, а под пассажирским салоном закреплен широкий плоский, форма которого оставляет д
В середине прошлого года генеральный директор Ferrari Джон Элканн подтвердил, что компания выпустит свой первый полностью электрический спортивный автомобиль в 2025 году. платформа спортивного автомобиля, которая, как мы ожидаем, станет основой для б