В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BMW X5 M Competition текущей серии F95 выдает стандартную максимальную мощность 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента, при необходимости мощность может быть преобразована в более высокопроизводительный MHX5 700.

Manhart BMW X5 M получил 700 л.с. и новый внешний вид

11 Февраля 2022

Manhart Performance официально представил новый Manhart MHX5 700 на базе BMW X5 M Competition F95.

  

Новый MHX5 700 оснащен высокоэффективной тормозной системой, подвеской Manhart, пружинами H&R для дальнейшего повышения динамики движения, а дополнительные индивидуальные обновления настраиваются по запросу.
 

BMW X5 M Competition текущей серии F95 выдает стандартную максимальную мощность 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента, при необходимости мощность может быть преобразована в более высокопроизводительный MHX5 700.

  

Новый MHX5 700 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 730 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Кроме того, высокая мощность была достигнута либо за счет установки нового вспомогательного блока управления Manhart MHtronic, либо за счет переназначения ЭБУ.

  

Автомобиль был оснащен выхлопной системой Manhart из нержавеющей стали с клапанным управлением. Однако при желании выхлопная система может быть подключена к гоночным выхлопным трубам без каталитических нейтрализаторов.

 

Новый MHX5 700 оснащен высокоэффективной тормозной системой, подвеской Manhart, пружинами H&R для дальнейшего повышения динамики движения, а дополнительные индивидуальные обновления настраиваются по запросу.

 

Автомобиль был оснащен комплектом атласно-черных вогнутых колес One размером 10,2×22 дюйма с золотым декором обода, с шинами размером 295/30ZR22, а также вышитыми ковриками.

   

Новый MHX5 700 оснащен высокоэффективной тормозной системой, подвеской Manhart, пружинами H&R для дальнейшего повышения динамики движения, а дополнительные индивидуальные обновления настраиваются по запросу.
 

На автомобиле обвес выполнен из карбоновых элементов, задняя часть украшена спойлером из двух частей и диффузором, боковые стороны украшены новыми крышками наружных зеркал заднего вида и подоконниками из двух частей, а носовая часть имеет капот в стиле GTR, воздухозаборники и передний спойлер. Внешность дополняется наклейкой Manhart с золотыми полосками на черном кузове.

 

Цены и дополнительная информация доступны на веб-сайте Manhart.