В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В стремлении наверстать упущенное производство Toyota снова сократит производство в марте, несмотря на то, что планирует построить рекордное количество автомобилей по всему миру.

Toyota сократит производство в марте

14 Февраля 2022

Но компания по-прежнему нацелена на рекордное производство, чтобы оправиться от кризиса микрочипов

  

Буквально на прошлой неделе Toyota предупредила, что ожидает потери от 100 000 до 200 000 единиц продукции в марте из-за нехватки полупроводников после потери 140 000 единиц в январе из-за перебоев, связанных с COVID-19.
 

В стремлении наверстать упущенное производство Toyota снова сократит производство в марте, несмотря на то, что планирует построить рекордное количество автомобилей по всему миру.

 

Toyota, которая неоднократно урезала свой производственный план на финансовый год, хотела максимально увеличить объем производства в марте, чтобы восстановить позиции, утраченные во время нехватки полупроводников.

 

Но сохраняющиеся проблемы вынудили Toyota скорректироваться на 100 000 единиц и нацелиться на 950 000 автомобилей.

 

В то время как новый план показывает, как глобальные проблемы с микрочипами продолжают давить на автопроизводителя, целью по-прежнему будет рекордный месячный максимум для Toyota.

 

Предыдущий месячный рекорд автопроизводителя по производству в марте 2012 года составлял 870 000 автомобилей.

 

Буквально на прошлой неделе Toyota предупредила, что ожидает потери от 100 000 до 200 000 единиц продукции в марте из-за нехватки полупроводников после потери 140 000 единиц в январе из-за перебоев, связанных с COVID-19.

 

В целом Toyota заявила, что может потерять до 480 000 автомобилей с января по март.

  

В стремлении наверстать упущенное производство Toyota снова сократит производство в марте, несмотря на то, что планирует построить рекордное количество автомобилей по всему миру.
 
 

Понижение рейтинга Toyota оценивает мировое производство на уровне 8,5 млн автомобилей в финансовом году, заканчивающемся 31 марта, по сравнению с целью в 8,87 млн, предусмотренной еще в середине января. Toyota начала финансовый год с прицелом на 9,3 миллиона автомобилей, а затем сократила этот показатель до 9,0 миллионов по мере углубления кризиса чипов.

 

Сокращения в марте коснутся трех линий на двух заводах в Японии из 28 линий на 14 заводах.

 

Затронутые модели включают Lexus, и таке его кроссоверы как NX, RX и UX, а также седан ES. Выпуск компактного кроссовера Toyota C-HR и гибрида Aqua также будет снижен.

   

В только что закончившемся третьем финансовом квартале автопроизводителя операционная прибыль упала на 21 процент из-за нехватки полупроводников и сокращения производства из-за пандемии, сдерживания продаж и снижения доходов.

 

Автопроизводитель сократил свой глобальный консолидированный прогноз продаж до 8,25 млн автомобилей на текущий финансовый год, заканчивающийся 31 марта, по сравнению с более ранним прогнозом в 8,55 млн автомобилей.

  

Toyota, которая неоднократно урезала свой производственный план на финансовый год, хотела максимально увеличить объем производства в марте, чтобы восстановить позиции, утраченные во время нехватки полупроводников.
 

Тем не менее, Toyota цеплялась за свой более ранний прогноз прибыли на полный финансовый год, заявив, что выгодные обменные курсы компенсируют резкое падение продаж. Как операционная прибыль, так и цели по чистой прибыли представляют собой вторые по величине доходы за всю историю компании, немного уступая небывалым максимумам Toyota.

 

Toyota также сохранила прогноз розничных продаж на уровне 10,29 млн автомобилей на текущий финансовый год, включая Daihatsu и Hino. Это общее количество будет больше, чем 9,92 миллиона единиц в предыдущем финансовом году, и чуть ниже рекордных 10,6 автомобилей, проданных в финансовом году, закончившемся в марте 2019 года.

 

В стремлении наверстать упущенное производство Toyota снова сократит производство в марте, несмотря на то, что планирует построить рекордное количество автомобилей по всему миру.
 
Но сохраняющиеся проблемы вынудили Toyota скорректироваться на 100 000 единиц и нацелиться на 950 000 автомобилей.