В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как мы поняли, мы здесь в Топ-Тюнинг, не особо увлекаемся мотоциклами. Если вы не будете осторожны, они упадут, если вы остановитесь, и попытаются убить вас, когда вы не стоите. Однако, когда есть что-то действительно особенное, мы должны это освещат

Triumph работает с Williams над первым электрическим байком

16 Февраля 2022

Компания Williams Advanced Engineering помогла разработать электрический мотоцикл.

   

Как мы поняли, мы здесь в Топ-Тюнинг, не особо увлекаемся мотоциклами. Если вы не будете осторожны, они упадут, если вы остановитесь, и попытаются убить вас, когда вы не стоите. Однако, когда есть что-то действительно особенное, мы должны это освещат
 

Как мы поняли, мы здесь в Топ-Тюнинг, не особо увлекаемся мотоциклами. Если вы не будете осторожны, они упадут, если вы остановитесь, и попытаются убить вас, когда вы не стоите. Однако, когда есть что-то действительно особенное, мы должны это освещать. Например, когда в 2020 году у BMW M3 появился новый двоюродный брат с добавлением M 1000 RR, нам просто нужно было присмотреться. На самом деле мы показывали его здесь несколько раз, но это не единственный случай. Мы также рассматривали первый в мире мотоцикл Brabus и проявили большой интерес к электрическим байкам, и сегодня мы снова углубляемся в это, раскрывая Project Triumph TE-1.

 

Это первый электрический мотоцикл британского бренда, который был разработан в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, теми же людьми, которые помогают Зингеру и даже самому Porsche.

  

Это первый электрический мотоцикл британского бренда, который был разработан в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, теми же людьми, которые помогают Зингеру и даже самому Porsche.
 

Triumph также заручился поддержкой Integral Powertrains и Уорикского университета. Чтобы было ясно, мотоцикл все еще является прототипом, но теперь он собирается начать шестимесячный цикл испытаний как настенде, так и на треке. Triumph заявляет, что трансмиссия, разработанная Williams, «установит новые стандарты производительности электрических мотоциклов с лучшей в своем классе мощностью, эффективностью, временем зарядки и запасом хода». Но так ли он мощке? И сколько времени нужно, чтобы зарядить такой байк?

   

Аккумулятор способен выдавать пиковую мощность 170 киловатт или 228 лошадиных сил при постоянной мощности 90 кВт или 121 л.с. Аккумулятор также имеет емкость 15 кВтч. Что касается полезной мощности, TE-1 развивает 130 кВт/174 л.с. в пиковом режиме и 80 кВт/107 л.с. в непрерывном режиме. Система на 360 вольт позволяет использовать быструю зарядку, разряжая аккумулятор от 0 до 80% менее чем за 20 минут. К сожалению, это все, что мы знаем о характеристиках зарядки на данный момент, и неясно, какой будет окончательная оценка диапазона, но еще многое предстоит сделать. После завершения испытаний этим летом TE-1 получит окончательные панели кузова и будет готов к демонстрации.

 

Босс Triumph Ник Блур говорит, что он «в восторге от уже достигнутых результатов», но не указал, появится ли серийная версия и когда.