В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В этой вселенной действуют законы притяжения и отталкивания. Эти универсальные истины можно применить к повседневным ситуациям. Прекрасным примером является то, как любое подобие крутящего момента исчезает, как только вы добавляете значок Honda в ура

Встречайте первую в мире Honda S2000 с двигателем Tesla

21 Февраля 2022

С 500 лошадьми.

                  

 

В этой вселенной действуют законы притяжения и отталкивания. Эти универсальные истины можно применить к повседневным ситуациям. Прекрасным примером является то, как любое подобие крутящего момента исчезает, как только вы добавляете значок Honda в уравнение. Общеизвестно, что Honda не развивает крутящий момент, особенно в маломощных атмосферных двигателях VTEC. Просто посмотрите на классическую Honda S2000. Этот автомобиль был оснащен 2,0-литровым двигателем (позже 2,2-литровым), который начинал развивать крутящий момент только при 7000 об/мин, и даже тогда похвастаться было нечем. Ребята из Rywire слишком хорошо это знают и решили раз и навсегда решить проблему Honda с меньшим крутящим моментом. Как они это cделали? Превратив его в Tesla.

                                          

Мы видели, как люди делали сумасшедшие свапы двигателей Honda S2000, и мы также наблюдали растущую тенденцию вставлять блоки привода Tesla во все виды странных автомобилей, но это первый раз, когда эти два мира сошлись вместе, и конечный результат поражает.

  

 

Команда из Rywire взяла привод Tesla (обычно он берется из таких автомобилей, как Model 3 и Model Y) и модернизировала его в задней части этого S2000. Чтобы сохранить идеальный баланс 50/50 S2000 более или менее таким же, спереди были установлены две батареи от Chevrolet Volt. В совокупности эти батареи обеспечивают мощность 38 кВт/ч. С точки зрения ДВС, эта трансмиссия вырабатывает около 500 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы заставить эту Honda двигаться.

                               

Из-за отсутствия вакуума в двигателе команде пришлось внести интересные изменения, такие как установка главного цилиндра с электроприводом, который использует искусственный вакуум для работы. Элементы управления нагревателем и охладителем аккумуляторной батареи находятся в багажнике, а весь задний подрамник был обрезан и модифицирован для размещения двигателя Tesla и встроенной односкоростной коробки передач. Подрамник пришлось расширить на восемь дюймов, чтобы вместить новый двигатель, но в игре по-прежнему присутствует традиционный LSD Quaife и мощные карданные валы.

                                           

Стиль этого S2000 — еще одна важная тема для разговора. Внешний вид автомобиля имеет ярко выраженный внешний вид электромобиля, а передний бампер с оригинальным сплиттером CR теперь также имеет решетку радиатора в стиле электромобиля и боковые воздухозаборники. Колеса были изготовлены на заказ и имеют вырез для тормозов Stoptech. Внутри этот S2000 получил крутые обтекатели задних сидений и уникальные сиденья Sparco со вставками заводского цвета. Остальная часть интерьера покрыта алькантарой, а на приборной панели установлен дисплей AEM. На центральной консоли находится минималистичный переключатель привода, который идеально соответствует тематике автомобиля. Это одна чистая сборка, которая знаменует собой большой шаг в слиянии миров EV и JDM.