В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Колоссальные 1580 л.с. и 1092 Нм крутящего момента разгоняют этого зверя до сотни всего за 2 секунды, прежде чем он достигает головокружительных 330 км/ч.

Liberty Walk R35 Nissan GT-R — это безумие мощностью 1580 л.с.

22 Февраля 2022

За 2 секунды до сотни — это вам не шутки.

   

С тех пор, как Nissan GT-R впервые увидел свет четырнадцать лет назад, жадные до мощности владельцы и тюнеры потратили бесчисленное количество часов и еще больше долларов в поисках большей производительности. Дело не в том, что стандартному 3,8-литро
 

С тех пор, как Nissan GT-R впервые увидел свет четырнадцать лет назад, жадные до мощности владельцы и тюнеры потратили бесчисленное количество часов и еще больше долларов в поисках большей производительности. Дело не в том, что стандартному 3,8-литровому V6 с двойным турбонаддувом не хватает азарта — на самом деле это далеко не так. 600 лошадиных сил более чем достаточно, чтобы разогнать убийцу суперкаров до сотни примерно за 2,7 секунды.

 

Но, что удивительно, у мощного мотора гораздо больше потенциала, и в умелых руках его можно использовать для создания чего-то поистине невероятного. Угрожающий пример, который вы видите перед собой, безусловно, выглядит невероятно с широким обвесом Liberty Walk и великолепными 20-дюймовыми легкосплавными дискамии Forgiato с золотой окраской.

 

Но нас заинтересовало то, что находится внизу. Компания Road Show International, базирующаяся в Атланте, поделилась некоторыми подробностями о GT-R, и цифры производительности поразительны.

 

Колоссальные 1580 л.с. и 1092 Нм крутящего момента разгоняют этого зверя до сотни всего за 2 секунды, прежде чем он достигает головокружительных 330 км/ч.

  

С тех пор, как Nissan GT-R впервые увидел свет четырнадцать лет назад, жадные до мощности владельцы и тюнеры потратили бесчисленное количество часов и еще больше долларов в поисках большей производительности. Дело не в том, что стандартному 3,8-литро
 

Завораживающее ускорение стало возможным благодаря целому ряду улучшений, которые являются частью пакета производительности RS Stage III. Он включает в себя нестандартные поршни, обновление турбонаддува и многочисленные обновления различных ключевых компонентов, включая прокладку головки блока цилиндров, выхлопную систему, интеркулер, воздухозаборники и форсунки, а также ряд других элементов. Но дело не только в прямолинейных характеристиках: тюнеры отмечают, что GT-R Stage III также получает обновленную подвеску и переработанный задний дифференциал.

 

Столь же сумасшедшим, как и внутреннее оборудование, является внешний стиль. Выполненный в довольно привлекательном оттенке синего, известном как Humble Satin Metallic, этот оттенок прекрасно сочетается с золотыми колесами и элементами отделки.

 

Комплект придает агрессивности всему пакету, а расширенные колесные арки придают GT-R притягательный вид. Канарды, расположенные на переднем бампере, возможно, не всем по вкусу, но они придают Nissan Group GT3 очарование. Он, конечно, может быть и выглядит довольно необычно, но он определенно скромный по сравнению с некоторыми другими творениями Liberty Walk.

 

Довольно уместно, что графика, изображающая Годзиллу, атакующего Токио, красуется на боку GT-R, дань уважения прозвищу, впервые данному легендарному R32 Skyline GT-R. Внутри все как обычно. Стандартный салон, по крайней мере, оживлен окрашенным в золотой цвет каркасом безопасности, цветовая тема также присутствует на интеркулере и различных наклейках.

 

Хотя мало что известно о замене R35, управляющий директор Nissan Australia намекнул, что Годзилла будет жить в следующем поколении. Как сообщается, он получит гибридную технологию в попытке решить экологические проблемы (и повысить производительность), но, хотя японский бренд по-прежнему молчит по этому поводу, ожидается, что новая модель сохранит прежнюю платформу R35. До тех пор мы все еще можем наслаждаться безумно мощными GT-R, которые гоняют по улицам в поисках дорогой экзотики.