В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Кабриолет BMW M4 получил более 600 л.с. и новый вид

Кабриолет BMW M4 получил более 600 л.с. и новый вид

28 Февраля 2022

Однако спорная решетка осталась.

  

Говоря о колесах, M4 получает довольно аппетитно выглядящий набор 20-дюймовых легких кованых дисков AC3, окрашенных в антрацитовый цвет. Также были установлены накладки на пороги с логотипами AC Schnitzer. Наиболее заметные изменения коснулись задней
 

BMW M4 не совсем утонченный. Помимо спорной решетки радиатора, спортивный автомобиль получил множество вентиляционных отверстий и агрессивный дизайн кузова, благодаря чему никто не спутает его с обычной 4-й серией. Несмотря на то, что с завода он выглядит отвратительно, это не остановило различных тюнеров от попыток сделать баварскую грубую машину еще более угрожающей.

                       

В то время как некоторые из них были успешными и улучшили внешний вид, другие попытки не достигли цели, и даже BMW M Performance не удалось создать что-то привлекательное. Когда дело доходит до BMW с высокими характеристиками, легендарный тюнер AC Schnitzer редко ошибается. В прошлом году компания применила свой опыт к M4 Coupe; окончательный результат был приятно утонченным и привлекательным.

                  

Теперь, когда кабриолет M4 доступен, тюнер не терял времени, готовя комплект для варианта с откидным верхом. Спереди окрашенный в черный цвет сплиттер и канарды придают M4 гоночный вид. Капот украшен элементами дизайна, которые подчеркивают выпуклости M4. AC Schnitzer говорит, что сплиттер добавляет дополнительные 40 кг прижимной силы.

                            

Сразу за передними колесами расположена пара окрашенных в черный цвет дефлекторов.

  

Говоря о колесах, M4 получает довольно аппетитно выглядящий набор 20-дюймовых легких кованых дисков AC3, окрашенных в антрацитовый цвет. Также были установлены накладки на пороги с логотипами AC Schnitzer. Наиболее заметные изменения коснулись задней
 

Говоря о колесах, M4 получает довольно аппетитно выглядящий набор 20-дюймовых легких кованых дисков AC3, окрашенных в антрацитовый цвет. Также были установлены накладки на пороги с логотипами AC Schnitzer. Наиболее заметные изменения коснулись задней части кузова, где можно найти эффектный диффузор из карбона.

                   

Четыре выхлопные трубы аккуратно вписываются в задний бампер, а также имеют спортивную отделку из карбона. Наконец, значок M4 был заменен собственными эмблемами компании. Модернизации подвергся не только внешний вид: тюнер предлагает некоторые улучшения производительности, чтобы соответствовать новому стилю.

                      

Обладая мощностью 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента это уже быстрый автомобиль, но выбор пакета производительности AC Schnitzer Stage 1 увеличивает мощность до 582 л.с./722 Нм. Вам все еще мало? Что ж, Stage 2 должен осчастливить любого ненасытного владельца M4, увеличив общую мощность 3,0-литровой рядной шестерки до 601 л.с. и 750 Нм.

                            

Также доступна заниженная подвеска, которая придает кабриолету M4 больше комфорта: немецкий тюнер уменьшил дорожный просвет на 3 см спереди и на 4 см сзади. Также доступно несколько улучшений интерьера: AC Schnitzer предлагает подрулевые лепестки, алюминиевые педали и даже держатель для ключей. В то время как нам нравятся эти дополнения к стилю, многие (включая закоренелых поклонников BMW) просто не смогут смотреть дальше вызывающей разногласия решетки радиатора.

                               

В то время как AC Schnitzer, похоже, доволен неоднозначной передней частью, ряд компаний послепродажного обслуживания пообещали предоставить более спокойную переднюю часть. Что бы вы ни думали о решетке радиатора, нельзя отрицать, что этот конкретный M4 выглядит довольно привлекательно. Повышение мощности также приветствуется и может успокоить поклонников BMW, пока бренд официально не представит грядущий M4 CSL, который недавно незаметно появился в видеоролике, посвященном 50-летию BMW M. Если обычный M4 – это что-то, то CSL должен быть действительно особенным автомобилем.