В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Когда дело доходит до электромобилей, немногие из них источают такой класс и щегольство, как Audi RS e-tron GT. Изящный стиль и высокая производительность — смертельное сочетание, и, если вы хотите электромобиль, но при этом хотите выделиться из толп

Этот кастомный Audi RS e-tron GT — новый ежедневный автомобиль Кена Блока

4 Марта 2022

Мастер дрифта настроил высокопроизводительный электромобиль в соответствии со своими потребностями.

   

Когда дело доходит до электромобилей, немногие из них источают такой класс и щегольство, как Audi RS e-tron GT. Изящный стиль и высокая производительность — смертельное сочетание, и, если вы хотите электромобиль, но при этом хотите выделиться из толп
 

Когда дело доходит до электромобилей, немногие из них источают такой класс и щегольство, как Audi RS e-tron GT. Изящный стиль и высокая производительность — смертельное сочетание, и, если вы хотите электромобиль, но при этом хотите выделиться из толпы, с ним может конкурировать только Porsche Taycan по вау-эффекту.

 

Поэтому неудивительно, что, когда дело дошло до выбора его последнего ежедневного автомобиля, маэстро дрифта выбрал электрифицированную Audi. Но это не готовый экземпляр; Блок решил оснастить свою машину с четырьмя кольцами дополнительными аксессуарами. В своем последнем видео гонщик Hoonigan проводит экскурсию по e-tron GT.

 

«Audi — одна из главных причин, по которой я увлекся ралли в детстве. Все, начиная с Quattro… было очень вдохновляюще видеть, как эти автомобили побеждают, и это заставило меня полюбить этот спорт». Он объясняет, что лакокрасочное покрытие Flat White — это эволюция его предыдущего фирменного черного оттенка.

 

Новые колеса, возможно, не всем нравятся, но они, безусловно, работают на Audi. В них есть что-то ретро-раллийное, что, без сомнения, исходит из окрашенных в белый цвет дисков Rotiform Aerodisc, установленных спереди. Сзади арки красиво заполняют NGO Rotiform. Опытный водитель отмечает, что колеса сделаны специально для автомобиля. Audi использует шины Toyo Sport, но Блок говорит, что вскоре они будут заменены на шины Toyo Celsius. «Это отличная всесезонная шина, она отлично подойдет мне в горах».

 

В 2021 году производитель объединился с профессиональным гонщиком, даже создав для него уникальный концепт-кар, вдохновленный оригинальной легендой ралли S1, известный как S1 Hoonitron.

  

 

Несмотря на олдскульный внешний вид, внутри он полностью современный, движимый электродвигателем. В то время он сказал: «Я думаю, это круто, что дизайнеры Audi были вдохновлены своим собственным прошлым и уникальным образом перенесли технологии и внешний вид автомобиля в настоящее».

 

Хотя стиль важен, именно производительность больше всего интригует Блока. С 590 лошадиными силами и 829 Нм крутящего момента полностью электрический RS пугающе быстрый. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за заявленные 3,3 секунды, но мы видели, на что он способен, когда сталкивается с Audi R8 с двигателем V10. Тот факт, что RS e-tron GT является одним из самых быстрых Audi, когда-либо созданных, является источником гордости для его владельца, и Блок улыбается, когда отмечает, что это один из самых быстрых и тяговитых автомобилей, когда-либо созданных брендом.

 

Помимо дрифта, профессиональный водитель явно любит снег. Ранее в этом году он присоединился к Audi на ледовой гонке GP в Целль-ам-Зее, Австрия, чтобы испытать RS Q e-tron. Хотя он и не такой экстремальный, как участник Дакара, Блоку, несомненно, понравится его последний автомобиль на каждый день, который он описывает как «идеально подходящий для меня, моей семьи и приключений на сноуборде, в которых я участвую постоянно».