В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Теперь Lotus открыто говорит об использовании своей архитектуры Premium для «совершенно новой линейки автомобилей для образа жизни» — ожидается, что это будут внедорожники, — которые «катапультируют Lotus в новую эру более высоких объемов розничной т

Новый внедорожник Lotus Type 132 показан на патентных изображениях

8 Марта 2022

Лучший взгляд на грядущий Lotus Type 132 — первый внедорожник от фирмы из Норфолка.

  

Первый в истории внедорожник Lotus под кодовым названием Type 132 будет представлен 29 марта. Но эти просочившиеся патентные изображения из Китая раскрывают элементы дизайна автомобиля немного раньше времени.
 

Первый в истории внедорожник Lotus под кодовым названием Type 132 будет представлен 29 марта. Но эти просочившиеся патентные изображения из Китая раскрывают элементы дизайна автомобиля немного раньше времени.

 

Мы уже видели тизер, намекающий на мелкие детали дизайна, такие как карбоновые вставки на колесах, рифленые тормозные диски и рулевое колесо с плоской вершиной. Но внешний дизайн, представленный на патентных чертежах, предполагает, что полностью электрический Type 132 будет соответствовать агрессивному дизайну спортивного автомобиля Emira и гиперкара Evija.

 

Узкие фары, задняя световая полоса во всю ширину и угловатая решетка радиатора — все это говорит о спортивном характере, способном соперничать с Ford Mustang Mach-E, Tesla Model Y и новым электрическим Macan от Porsche, дебют которого состоится в конце этого года.

 

Мы также можем видеть боковые зеркала заднего вида с камерами, дверные ручки, расположенные заподлицо, разделенный задний спойлер и различные воздуховоды, которые должны помочь снизить коэффициент лобового сопротивления Type 132, сделав его более скользким в воздухе для увеличения дальности хода и производительности.

  

Новая модель будет построена на «Премиальной архитектуре» марки Lotus — одной из четырех новых платформ фирмы, предназначенных для широкой электрификации.

 

В то время как электрический внедорожник может изо всех сил пытаться соответствовать философии Колина Чепмена «упрости, затем добавь легкости», он должен иметь впечатляющие характеристики. Архитектура Premium будет иметь колесную базу от 2998 мм до 3100 мм, а батареи емкостью от 90 до 120 кВтч разрабатываются для использования на платформе. Lotus заявляет, что автомобили с архитектурой Premium будут оснащены моторными системами, способными разогнать автомобили до 100 км/ч менее чем за три секунды.

 

Они также будут электрифицированы на 800 В, как платформа Porsche/Audi J1 под Taycan и e-tron GT. Это должно привести к сверхбыстрой зарядке мощностью 350 кВт.

  

Первый в истории внедорожник Lotus под кодовым названием Type 132 будет представлен 29 марта. Но эти просочившиеся патентные изображения из Китая раскрывают элементы дизайна автомобиля немного раньше времени.

Теперь Lotus открыто говорит об использовании своей архитектуры Premium для «совершенно новой линейки автомобилей для образа жизни» — ожидается, что это будут внедорожники, — которые «катапультируют Lotus в новую эру более высоких объемов розничной торговли и значительных доходов».

 

В отличие от спортивных автомобилей марки Hethel, модели Lotus для «стиля жизни» будут производиться в Китае на новом заводе стоимостью более 150 млрд рублей в Ухане.