В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Эти новые шпионские снимки показывают, что Passat будет эволюцией дизайна по сравнению с текущей моделью с аналогичной полосой вдоль дверных ручек, фарами, которые переходят в решетку радиатора, и отдельными группами стоп-сигналов, а не задней светов

Следующее поколение Volkswagen Passat замечено на тестах в преддверии дебюта в 2023 году

8 Марта 2022

Volkswagen, скорее всего, откажется от модели седана в линейке Passat, сосредоточившись на хэтчбеке и универсале.

   

Модель eHybrid начального уровня будет развивать мощность около 200 л.с., но, вероятно, в продажу поступит еще более мощная модель GTE с аккумулятором большей емкости, чем у 13-киловаттного блока, используемого в текущем Passat GTE. Это позволит увел
 

Абсолютно новое поколение Volkswagen Passat B9 было замечено на испытаниях в зимних условиях в кузове универсал.

 

Новый Passat от Volkswagen будет представлен в 2023 году, и Auto Express понимает, что он может предлагаться как универсал или хэтчбек, отказавшись от седана. Учитывая рыночные тенденции, отдающие предпочтение внедорожникам, это не было бы удивительным шагом, особенно с учетом седана Arteon аналогичного размера, расположенного чуть выше Passat. Существует также давление снизу, поскольку последний Golf Estate больше, чем когда-либо, поэтому универсальность и практичность будут приоритетами для новой модели.

 

Эти новые шпионские снимки показывают, что Passat будет эволюцией дизайна по сравнению с текущей моделью с аналогичной полосой вдоль дверных ручек, фарами, которые переходят в решетку радиатора, и отдельными группами стоп-сигналов, а не задней световой полосой, как на новом ID.4 и ID.5. Есть также воздуховоды сбоку от нижней решетки, которые должны улучшить аэродинамическую эффективность.

 

Passat будет собираться в Братиславе на базе MQB вместе со Skoda Superb следующего поколения. Семейный автомобиль VW был перемещен из своего традиционного дома в Эмдене в Германии, чтобы освободить место для внедорожника ID.4 и серийных версий концептов ID. Vizzion saloon и ID. Space Vizzion estate.

 

Колесная база Passat, вероятно, будет растянута, чтобы соответствовать 2,85 метрам Superb. Хотя это должно привести к большему пространству для ног пассажиров на заднем сиденье, дополнительная длина также пойдет на увеличение объема багажника, создав новую нишу для Passat как наиболее практичного предложения бренда, не основанного на внедорожниках или коммерческих автомобилях.

 

Полностью электрический привод будет обеспечен предстоящей серийной версией ID. Space Vizzion, чтобы Passat мог продолжать удовлетворять потребности покупателей, которым нужен традиционный источник энергии.

  

Бензиновый двигатель будет играть второстепенную роль, но станет важным мостом к расширенному предложению подключаемых гибридов, причем ожидается два варианта.
 

Популярность дизеля в этом сегменте за последние годы снизилась, но Passat продолжит использовать варианты TDI. Последняя версия турбированного агрегата 2.0 TDI будет установлена под капотом в диапазоне от 148 до 197 л.с. Полный привод 4MOTION также будет доступен и может появиться в возрожденной модели Alltrack.

 

Бензиновый двигатель будет играть второстепенную роль, но станет важным мостом к расширенному предложению подключаемых гибридов, причем ожидается два варианта.

 

Модель eHybrid начального уровня будет развивать мощность около 200 л.с., но, вероятно, в продажу поступит еще более мощная модель GTE с аккумулятором большей емкости, чем у 13-киловаттного блока, используемого в текущем Passat GTE. Это позволит увеличить дальность хода полностью на электричестве, возможно, до 100 км.

  

В соответствии с большим пакетом будет улучшена технология подзарядки с переходом от 3,6 кВт до 11 кВт зарядки переменного тока.

 

С приближением запрета на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году грядущий Passat может стать последним предложением с бензиновым или дизельным двигателем в Европе.