В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
На этом испытательном автомобиле присутствуют классические черты дизайна Lamborghini, такие как остроконечные боковые зеркала заднего вида, крыша с двойным куполом и трапециевидные стоп-сигналы. Сзади — сдвоенная выхлопная труба и огромный диффузор.

Преемник Lamborghini Aventador замечен перед запуском в 2023 году

15 Марта 2022

Lamborghini тестировал свой новый гибридный суперкар V12

   

На этом испытательном автомобиле присутствуют классические черты дизайна Lamborghini, такие как остроконечные боковые зеркала заднего вида, крыша с двойным куполом и трапециевидные стоп-сигналы. Сзади — сдвоенная выхлопная труба и огромный диффузор.
 

Замена Lamborghini для Aventador проходит испытания, и это наш лучший взгляд на грядущий гиперкар.

 

Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн намекнул, что следующий флагманский суперкар компании (который должен появиться в 2023 году) будет оснащен гибридной трансмиссией V12, и эти новые шпионские снимки показывают, что он сохранит потрясающий дизайн больших Lamborghini предыдущих моделей десятилетия.

 

Повсюду видна классическая клиновидная форма с угловатым носом, низкой линией крыши и длинной задней частью. Также похоже, что новый автомобиль будет использовать диски большего диаметра сзади по сравнению с передними, как и у Aventador.

 

На этом испытательном автомобиле присутствуют классические черты дизайна Lamborghini, такие как остроконечные боковые зеркала заднего вида, крыша с двойным куполом и трапециевидные стоп-сигналы. Сзади — сдвоенная выхлопная труба и огромный диффузор.

 

Недавно компания объявила, что откажется от атмосферного 6,5-литрового двигателя V12 Aventador после выпуска специальной версии LP 780-4 Ultimae мощностью 769 л.

 

Считалось, что стремление Lamborghini к электрификации могло положить конец отношениям бренда с двигателем V12, принеся с собой уменьшение размеров и турбонаддув. Однако с тех пор Винкельманн подтвердил, что это не так.

  

Повсюду видна классическая клиновидная форма с угловатым носом, низкой линией крыши и длинной задней частью. Также похоже, что новый автомобиль будет использовать диски большего диаметра сзади по сравнению с передними, как и у Aventador.
 

Он также предположил, что гибридная трансмиссия, предназначенная для нового флагмана Lamborghini, не будет иметь общих компонентов с гибридным суперкаром Sian ограниченной серии мощностью 808 л.с., поскольку фирма планирует совершенно новый двигатель V12, аккумуляторную батарею и гибридную систему.

 

В интервью Autoblog Винкельманн сказал: «Технологии другие, это совершенно новый двигатель, совершенно новая трансмиссия, новый аккумулятор, все совершенно новое. В Sián и Aventador нет ничего выдающегося».

  

Однако, как и его предшественники, Винкельманн сказал, что он по-прежнему будет иметь полный привод, активную аэродинамику, рулевое управление четырьмя колесами и будет построен из карбона.

  

Lamborghini планирует полностью реализовать свою стратегию электрификации, стремясь к 2024 году иметь как минимум гибридную трансмиссию во всех своих автомобилях. К концу десятилетия мы также должны увидеть первый чисто электрический автомобиль марки.