В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Чтобы преуспеть в сложной автомобильной промышленности на пути к 2030 году, производителям нужны две вещи: внедорожники и электрификация. Даже высококлассные бренды не смогли избежать этой тенденции: вскоре Ferrari представит свой первый внедорожник

Дизайн интерьера электрического внедорожника Lotus Type 132

16 Марта 2022

Lotus просто не может остановиться.

   

Чтобы преуспеть в сложной автомобильной промышленности на пути к 2030 году, производителям нужны две вещи: внедорожники и электрификация. Даже высококлассные бренды не смогли избежать этой тенденции: вскоре Ferrari представит свой первый внедорожник
 

Чтобы преуспеть в сложной автомобильной промышленности на пути к 2030 году, производителям нужны две вещи: внедорожники и электрификация. Даже высококлассные бренды не смогли избежать этой тенденции: вскоре Ferrari представит свой первый внедорожник Purosangue. Это ключ к будущему успеху, особенно для бутиковых брендов, таких как Lotus. Помимо спортивного автомобиля Emira, бренд усердно работает над созданием электрического внедорожника, известного как Type 132.

 

Ранее мы уже видели его экстерьер, а теперь, благодаря просочившимся патентным изображениям, мы можем заглянуть внутрь внедорожника. Несколько изображений, просочившихся через cochespias.net, дают представление о дизайне и функциях, которые Lotus планирует для своего новичка. Трудно комментировать внутреннее пространство, но, судя по приведенным ниже документам, задние пассажиры могут рассчитывать на впечатляющее пространство для головы и ног сзади. Наклонная линия крыши может сократить пространство багажника, но складное заднее сиденье предлагает увеличенное грузовое пространство.

 

На почти симметричной приборной панели доминирует большой плавающий экран, который, скорее всего, будет управлять большинством функций и функций автомобиля. Вентиляционные отверстия, кажется, охватывают всю ширину передней панели, поэтому нам любопытно, где будут размещены датчики, хотя, похоже, будет присутствовать проекционный дисплей. Приборная панель каскадом спускается на плоскую поверхность, а перчаточный ящик расположен ниже. Судя по размеру крышки перчаточного ящика, места для хранения вещей должно быть предостаточно.

 

Говоря о внутреннем хранении, центральная консоль имеет плавающую конструкцию, позволяющую размещать личные вещи в изящном отсеке. Кроме того, подлокотник водителя и переднего пассажира, кажется, имеет разрезное отверстие, что предполагает дополнительное пространство для хранения под ним. Два подстаканника расположены прямо спереди и напоминают конструкцию заподлицо, впервые увиденную на Volkswagen Phaeton. То, что похоже на селектор привода, также расположено на центральной консоли вместе с беспроводной зарядной панелью и дополнительными вентиляционными отверстиями.

 

Передние сиденья имеют особенно спортивный дизайн со встроенным подголовником и выступающими боковыми валиками.

  

Чтобы преуспеть в сложной автомобильной промышленности на пути к 2030 году, производителям нужны две вещи: внедорожники и электрификация. Даже высококлассные бренды не смогли избежать этой тенденции: вскоре Ferrari представит свой первый внедорожник
 

Переключатели регулировки мощности можно увидеть на панели управления. Задние сиденья имеют более традиционный дизайн, с расположенным по центру подлокотником и ремнями безопасности для детей.

 

Панели передних дверей не выглядят особенно интересно, но на одном патентном изображении показан экран, расположенный перед установленным в двери динамиком. Это означает, что грядущий внедорожник Lotus будет оснащен доступными камерами вместо зеркал, где это разрешено странами.

 

Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть конечный продукт, дебют состоится 29 марта 2022 года. Судя по тому, что мы видели до сих пор, он может оказаться достойным соперником Jaguar I-Pace.