В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это, вероятно, будет раздражать потенциальных будущих покупателей STI так же сильно, как и объявление о том, что STI не появится в этом поколении, но, поскольку Subaru только недавно представил свой первый электромобиль, до электрифицированного STI,

Subaru отказался от 2023 STI, потому что это было бы пустой тратой времени

16 Марта 2022

Он не продержался бы достаточно долго, чтобы оправдать собственное существование.

   

По сути, Subaru обеспокоен тем, что инвестиции в разработку STI, которые бренд всегда делает очень тщательно, не окупятся, поскольку может потребоваться несколько лет, чтобы продать достаточное количество единиц, чтобы увидеть хорошую прибыль.
 

В минувшие выходные Subaru произвел фурор среди своих поклонников, когда объявил, что 2022 Subaru WRX не получит производную от STI. Это было особенно разочаровывающим, поскольку японский автопроизводитель недавно прошелся по воспоминаниям, размышляя о производительности и управляемости обычного WRX, что только еще больше воодушевило нас потенциалом последней модели. Но решение было принято, и Subaru заявил, что «изучает возможности для Subaru WRX STI следующего поколения, включая электрификацию».

 

Это, вероятно, будет раздражать потенциальных будущих покупателей STI так же сильно, как и объявление о том, что STI не появится в этом поколении, но, поскольку Subaru только недавно представил свой первый электромобиль, до электрифицированного STI, безусловно, еще далеко. Так почему бы не дать нам последний не электрифицированный STI до того, как будет готова гибридная или электромобильная версия?

 

Что ж, Road & Track задавалась тем же вопросом, и представитель Subaru дал ответ, который имеет большой смысл. «Если бы мы разработали новый STI сейчас, у него был бы очень ограниченный срок годности», — сказал директор Subaru по корпоративным коммуникациям Доминик Инфанте. «Правила меняются так быстро, что это не имеет никакого смысла».

 

По сути, Subaru обеспокоен тем, что инвестиции в разработку STI, которые бренд всегда делает очень тщательно, не окупятся, поскольку может потребоваться несколько лет, чтобы продать достаточное количество единиц, чтобы увидеть хорошую прибыль.

  

Что ж, Road & Track задавалась тем же вопросом, и представитель Subaru дал ответ, который имеет большой смысл. «Если бы мы разработали новый STI сейчас, у него был бы очень ограниченный срок годности», — сказал директор Subaru по корпоративным коммун
 

Конечно, ряд фанатов тут же заявят, что непременно купили бы последний в истории STI без электрификации, а учитывая, насколько хорошо продаются модели «первого выпуска» и «финального выпуска», выпущенные разными производителями, можно поспорить что оправдание Субару слабое. Но мы думаем, что это может быть хорошим ходом. Как мы отмечали выше, Subaru очень серьезно относится к разработке моделей под маркой STI, и получение форы в своем первом продукте с электрифицированными характеристиками может хорошо послужить компании в ближайшие годы. Инфанте заверяет нас, что «бренд STI все еще существует», и, если верить концепции STI E-RA, она останется блестящей. Ждем неизбежных комментариев о том, как Субару потерял себя.