2023 Aston Martin V12 Vantage — суперкар мощностью 690 л.с.
17 Марта 2022Вот он, конец целой эпохи.
После утечки ранее этим утром долгожданный Aston Martin V12 Vantage наконец-то был раскрыт полностью. Как и обещал тизер его двигателя, это великолепная машина с ревом, который обязательно привлечет внимание за много километров. Помимо того, как он звучит, как он выглядит и как он должен работать, есть еще кое-что, что делает совершенно новый вариант Aston Martin Vantage особенно примечательным: после 15 лет существования это самый последний раз, когда Vantage будет производиться с двигателем V12. Так что же это за V12, и стоила ли машина ожидания? Сделал ли Aston все правильно и дал этому конкретному специальному выпуску проводы, которых он заслуживает? Давайте узнаем.
Как вы можете видеть, новый дизайн бампера начинается с эстетических улучшений и может похвастаться передним сплиттером для улучшения прижимной силы, баланса и внешнего вида. С большим двигателем возникают большие требования к охлаждению, поэтому решетка радиатора была увеличена на 25%, а вентиляционные отверстия в виде подковы были добавлены к капоту для повышения эффективности охлаждения и в качестве отсылки к Vantage GT12. В профиль встроены цельные пороги, вдохновленные автоспортом и прошлыми моделями V12 Vantage, с 21-дюймовыми колесами, заполняющими арки, обутыми в резину Michelin Pilot Sport 4S. Задняя часть также переработана с новым бампером со встроенным диффузором. Ее завершает облегченная выхлопная система с двумя трубами, добавляющая драматизма общему виду и дополняющая заднее антикрыло. Это заднее антикрыло производит почти 200 кг прижимной силы на максимальной скорости, но вам не обязательно иметь его — Aston с радостью удалит антикрыло в стиле Porsche 911 GT3 Touring. Говоря о вещах, влияющих на производительность, давайте перейдем к двигателю.
Как и предполагалось, это 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом настроен на 690 лошадиных силы и 750 Нм крутящего момента.
Пиковая мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен в диапазоне 1800-6000 об/мин. Сверните горловину двигателя, щелкайте подрулевыми лепестками, пока вы продвигаетесь вверх по восьмиступенчатой автоматической коробке передач ZF, и держитесь крепче — эта штука разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и останавливается только на 515 км/ч. Благодаря адаптивной амортизирующей системе с измененной жесткостью пружин, которая стала на 50 % жестче, новым стабилизаторам поперечной устойчивости, новым амортизаторам, механическому дифференциалу повышенного трения, карбоново-керамическим тормозам (шестипоршневым спереди и четырехпоршневым сзади) которые снижают вес на 23 кг по сравнению со стальными тормозами, измененной геометрией рулевого управления и шинами Michelin Pilot Sport 4S, управляемость также должна быть безупречной. Впечатляет то, что вся эта машина весит всего 1795 кг, что соответствует соотношению мощности к весу 1 л.с. на 2,5 кг веса.
Ряд опций, в том числе легкие колеса, еще больше снижают вес, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF подверглась пересмотру с учетом опыта, извлеченного из V12 Speedster и Vantage F1 Edition, чтобы сделать ее более плавной, чем DCT, но невероятно быстрой и привлекательной.
Этот впечатляющий показатель веса достигается благодаря стратегиям снижения веса, реализованным во всем автомобиле, при этом карбон является важной частью конструкции кузова, а весь комплект подвергся всесторонней переоценке. Тормоза, выхлопная система и даже дополнительные сиденья из карбона были сделаны для минимальной массы, но вы можете пойти еще дальше с помощью облегченного пакета, который добавляет больше карбона и, помимо прочего, делает рулевую колонку регулируемым вручную блоком. В то время как Aston Martin сосредоточился на снижении веса, некоторые детали необходимо было увеличить, чтобы вместить новую трансмиссию. Кузов был расширен на 40 миллиметров.
Доступны многочисленные опции и аксессуары, и каждая модель будет адаптирована Q by Aston Martin, что означает, что каждая модель будет уникальной для своего владельца. Доступные опции включают в себя различные графические пакеты и варианты колес, а также множество вариантов индивидуальной настройки интерьера от тканой кожи до алькантары и, конечно же, обилие панелей из карбона — все панели ручной работы.
«У каждого великого бренда спортивных автомобилей есть автомобиль-герой. В последние годы для Aston Martin таким автомобилем был V12 Vantage», — говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Aston Martin. «С того момента, как в 2007 году был показан первый V12 Vantage RS Concept, наши клиенты и поклонники по всему миру влюбились в идею установки нашего самого большого двигателя в нашу самую маленькую и самую спортивную модель». Он описывает новый V12 Vantage как «прославление своих предшественников и воплощение все более пристального внимания Aston Martin к динамике вождения, это гарантирует, что V12 Vantage выходит на самый высокий уровень».
Как объясняет Марко Маттиаччи, глобальный директор по бренду и коммерции Aston Martin: «В Aston Martin мы создаем автомобили, но мы продаем мечты». К сожалению, весь запланированный производственный цикл в 333 единицы уже заявлен, и, если кто-то откажется, Aston Martin заявляет, что у него длинный список заинтересованных покупателей. Тем, кто заказал его, не придется долго ждать, так как поставки по всему миру начнутся во втором квартале 2022 года.
-
Детейлинг кузова и реставрация салона Aston Martin DB9
Автомобиль принят в работу с массой проблем и дефектов. Кузов покрыт бесчисленным количеством сколов, царапин и потертостей. В салоне...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...