В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Все эти факторы означают, что это один из самых редких, красивых и чистых BMW, когда-либо созданных. Если бы только БМВ 21-го века взял бы что-то подобное на заметку.

Один из шести BMW 328 Superleggera — шедевр стоимостью 84 млн рублей

21 Марта 2022

Более редкого и красивого BMW не бывает.

                               

Модель 328 была разработана Carrozzeria Touring Superleggera, известной как Aston Martin и Ferrari, и этот конкретный пример — модель 1940 года.
 

В последнее время кажется, что BMW делает все возможное, чтобы целенаправленно разрабатывать одни из самых некрасивых автомобилей на рынке, во всяком случае, с точки зрения стиля. Но так было не всегда. Изысканные красавцы, такие как BMW 507 и BMW Z8 — один из наших самых любимых родстеров — доказывают, что баварский бренд способен производить потрясающие спортивные автомобили. Еще один отличный пример — модель 328, которую BMW использовал в качестве обоснования вертикальных решеток на последнем кабриолете M4. Хотя можно установить слабую связь, нет никаких сомнений в том, что вертикальные решетки M4 выглядят смехотворно, в то время как решетки на 328 кажутся очень элегантными. Доказательством этого является пример, продаваемый DriverSource. Это особенный пример, так как это чрезвычайно редкая версия Superleggera.

                    

Модель 328 была разработана Carrozzeria Touring Superleggera, известной как Aston Martin и Ferrari, и этот конкретный пример — модель 1940 года.

  

Модель 328 была разработана Carrozzeria Touring Superleggera, известной как Aston Martin и Ferrari, и этот конкретный пример — модель 1940 года.
 

Как и у Superleggera, корпус сделан из тонкого алюминия поверх трубчатой стальной рамы, но у него есть еще больше причин, чтобы сделать его достойным своей скандальной запрашиваемой цены в 85,5 млн рублей. Этот экземпляр считается одним из первых автомобилей с кузовом Touring, построенных для BMW, и всего лишь одним из семи когда-либо произведенных автомобилей с двигателем с сухим картером. Тем более, что это довольно оригинально. В 1950-х годах владелец в то время, похоже, изо всех сил пытался закупить детали для автомобиля и в итоге поставил его на шасси Simca, но это было изменено, и к 1990 году автомобиль был установлен на первоначальную раму. Десять лет спустя реставрацию кузова провел знаменитый кузовщик Фран Роксас.

                                                             

Мощность поступает от 2,0-литровой рядной шестерки с двумя распредвалами, которая производит 80 лошадиных сил и 126 Нм крутящего момента. Это немного, но при низкой снаряженной массе - всего 780 кг, не говоря уже об отсутствии надлежащего ветрового стекла, у этого автомобиля более чем достаточно огня, чтобы он был захватывающим. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунд, а максимальная скорость достигает 150 км/ч, но не лучше ли вам просто посмотреть на это? Нет, вы бы захотели сесть за руль и испытать на себе механику старой школы этого автомобиля, тем более что он был слегка модернизирован тремя карбюраторами Solex 30 JF с нисходящим потоком. С другой стороны, разразившаяся Вторая мировая война остановила производство BMW 328 досрочно, и только шесть прототипов автомобиля были построены с кузовом Touring Superleggera. Компания, производившая кузов, также обанкротилась в 1966 году, хотя в 2006 году она вновь открылась в Милане.

                 

Все эти факторы означают, что это один из самых редких, красивых и чистых BMW, когда-либо созданных. Если бы только БМВ 21-го века взял бы что-то подобное на заметку.