В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Черные сиденья с узором «гусиные лапки» — наш любимый штрих, но строчка с надписью «911 Classic Club Coupe» также выглядит круто.

Porsche построил лучший рестомод 996 911 в истории

21 Марта 2022

Посмотрим, как кто-нибудь сейчас высмеет эти фары.

     

К сожалению, технические детали пока точно неизвестны. Все, что говорит Porsche, это то, что Classic Club Coupe прошел тщательные испытания, чтобы убедиться, что он по-прежнему соответствует правилам дорожного автомобиля. Бренд также разобрал тестовы
 

Рассматриваемый автомобиль создан на базе 911 Carrera 996-го поколения. Когда-то он выходил с завода с механической коробкой передач и мощностью 296 л.с. Теперь модель может похвастаться тем, что Porsche любит делать больше всего: возвращением к своему легендарному наследию. Porsche говорит, что спойлер напоминает 911 Carrera RS 1972 года, а крыша с двойным пузырем — отсылка к классическим гоночным автомобилям, встречавшимся на протяжении всей истории 911. Обе эти детали должны были быть изготовлены вручную, причем для последней потребовалось совершенно новое заднее стекло. Конечно, 18-дюймовые колеса в стиле Fuchs также являются отсылкой к 911-м прошлого года.

 

Если говорить об интерьере, Porsche заменил устаревшее головное устройство на совместимое с Android Auto и Apple Carplay, а также полностью восстановил и изменил материалы внутри 996 Carrera.

 

Черные сиденья с узором «гусиные лапки» — наш любимый штрих, но строчка с надписью «911 Classic Club Coupe» также выглядит круто.

  

К сожалению, технические детали пока точно неизвестны. Все, что говорит Porsche, это то, что Classic Club Coupe прошел тщательные испытания, чтобы убедиться, что он по-прежнему соответствует правилам дорожного автомобиля. Бренд также разобрал тестовы
 

К сожалению, технические детали пока точно неизвестны. Все, что говорит Porsche, это то, что Classic Club Coupe прошел тщательные испытания, чтобы убедиться, что он по-прежнему соответствует правилам дорожного автомобиля. Бренд также разобрал тестовый автомобиль, убедившись, что это действительно единственный экземпляр в самом буквальном смысле. Честно говоря, наверное, лучше предположить, что все осталось в стоковом виде. Не говорите никому, но 996 911 на самом деле был крутым, хорошо работающим 911.