В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Не осталась в стороне и BMW Group с ее безудержными усилиями по внедрению электрических продуктов, охватывающих множество сегментов. i3 начинался как малолитражное предложение, которое послужило стартовой площадкой для возможного появления более прем

Экологичность BMW приносит большие плоды

22 Марта 2022

Баварский автопроизводитель не сводит глаз с экологичности.

  

Высокие результаты, которых мы достигли в 2021 финансовом году, являются результатом нашей последовательной стратегии — с подходом к открытым технологиям и нужными продуктами в нужное время заложили основу для дальнейшего развития этого успеха в ближ
 

По вполне очевидным причинам мы все хотим убедиться, что планета не придет к трагическому концу. Хотя это широко обсуждается, почти каждый производитель автомобилей заявил об определенной ответственности за сокращение своего углеродного следа до уровня нулевых выбросов.

 

Не осталась в стороне и BMW Group с ее безудержными усилиями по внедрению электрических продуктов, охватывающих множество сегментов. i3 начинался как малолитражное предложение, которое послужило стартовой площадкой для возможного появления более премиального внедорожника BMW iX и седана i4. Предстоящий BMW i7 скоро будет представлен в качестве флагманского электрифицированного седана. Мы также не можем забыть внедорожник iX3, завоевавший сердца потребителей на зарубежных рынках.

 

Устойчивое развитие является ключевым фактором на пути к достижению цикла производства с нулевым выбросом углерода. BMW продемонстрировал, как он намерен достичь этого, в своих концепциях i Vision Circular и Mini Strip. На этом основано новое заявление главы компании Оливера Ципсе, который говорит, что с появлением автомобилей поколения Neue Klasse развитие в этой области будет ускорено.

  

Зипсе поясняет: «Мы рассматриваем 2021 год как явное свидетельство того, что успешная трансформация окупается.

   

Высокие результаты, которых мы достигли в 2021 финансовом году, являются результатом нашей последовательной стратегии — с подходом к открытым технологиям и нужными продуктами в нужное время заложили основу для дальнейшего развития этого успеха в ближ
 

Высокие результаты, которых мы достигли в 2021 финансовом году, являются результатом нашей последовательной стратегии — с подходом к открытым технологиям и нужными продуктами в нужное время заложили основу для дальнейшего развития этого успеха в ближайшие годы. С Neue Klasse мы выводим устойчивую мобильность в новое технологическое измерение. Продлевая контракт с нашим совместным предприятием BBA до 2040 года, BMW Group также расширяет свой следующий уровень».

 

Удивительно, но результаты уже видны. Глядя на свои предварительные расчеты для европейского региона, бренд подтверждает, что смог превзойти свой целевой показатель выбросов CO2 в 2021 году, составляющий 126 г/км, на 10,1 грамма. В качестве бонуса компания подтверждает, что все ее глобальные производственные мощности в настоящее время работают с нулевым углеродным следом. Большую роль в достижении своих целей играет рабочая сила BMW. Вот почему он будет расти на 5%, а новые рабочие места появятся на его предприятиях по всему миру.

 

BMW осознает, что изменения требуют времени, и эти новые обязательства в отношении более чистого и экологичного будущего закладывают основу для лучшего будущего.