В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
1184-сильный Hispano Suiza Maguari HS1 GTS представлен в серийной версии

1184-сильный Hispano Suiza Maguari HS1 GTS представлен в серийной версии

31 Марта 2022

Швейцарская компания Hispano Suiza, одна из двух фирм, претендующих на это имя, представила свой современный гиперкар с двигателем V10, способным развивать скорость до 360 км/ч.

                                

1184-сильный Hispano Suiza Maguari HS1 GTS представлен в серийной версии
 

Имя Hispano Suiza имеет богатую историю, с родословной роскошных довоенных моделей и клиентской базой, в которую входили такие люди, как Альберт Эйнштейн. Сегодня две компании борются за права на бренд, и каждая из них выпустила топовый гиперкар под одним и тем же названием.

                       

Мы уже познакомились с Hispano Suiza Carmen, но теперь другая автомобильная компания, названная Hispano Suiza, готовит свою новую модель к производству: встречайте Maguari HS1 GTS.

                   

HS1 GTS находится в разработке уже более десяти лет, а бывший дизайнер Audi Эрвин Лео Химмель разработал концепт автомобиля, который дебютировал на Женевском автосалоне 2010 года.

                                  

12 лет спустя серийная версия имеет тот же изящный силуэт, что и этот автомобиль, но с модернизированным, гиперагрессивным дизайном, который начинается с зияющей передней решетки. Он охватывает всю переднюю часть автомобиля и объединяется с набором узких фар и заостренным носом.

                        

Есть глубокие боковые вентиляционные отверстия, которые врезаются в двери для охлаждения двигателя, установленного посередине, с помощью чего-то похожего на пару цифровых зеркал заднего вида.

  

1184-сильный Hispano Suiza Maguari HS1 GTS представлен в серийной версии
 

Контрастный серебристый капот, крыша и задняя часть кузова переходят в сужающуюся заднюю часть, которая оснащена световой полосой во всю ширину, глубоким диффузором и квадратными выхлопными патрубками с четырьмя выходами. Набор направляющих под задними фонарями, кажется, отводит тепло, выделяемое двигателем V10 с двойным турбонаддувом.

                         

Это 5,5-литровый агрегат, приводимый в движение 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Максимальная выходная мощность 1184 л.с. достигается при 8400 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 1100 Нм. Первоначальный концепт Geneva был оснащен 5,2-литровым двигателем V10, производным от Lamborghini, поэтому вполне возможно, что серийный автомобиль использует улучшенную версию этого двигателя с увеличенной мощностью. Привод передается на задние колеса, но даже без полного привода HS1 GTS может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды благодаря паре огромных задних шин с 335 секциями. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 360 км/ч. Однако его создатели говорят, что возможна скорость более 400 км/ч.

                      

Комплект карбоново-керамических тормозов снижает всю эту скорость, но, несмотря на алюминиевое шасси и панели кузова из карбона, HS1 GTS весит 1890 кг — значительно больше, чем другие негибридные гиперкары.

                              

Hispano Suiza не уточняет стоимость новой модели, но предлагает индивидуальные варианты для каждого покупателя, включая уникальную обивку салона, лакокрасочное покрытие и «лучшие материалы, которые можно купить за деньги», говорится в сообщении.

  

1184-сильный Hispano Suiza Maguari HS1 GTS представлен в серийной версии
1184-сильный Hispano Suiza Maguari HS1 GTS представлен в серийной версии