В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Honda подтверждает, что выпустит электрических приемников NSX EV

Honda подтверждает, что выпустит электрических приемников NSX EV

13 Апреля 2022

Дуэт полностью электрических спортивных моделей увенчает планы бренда по выпуску 30 электромобилей по всему миру к 2030 году.

  

Honda подтверждает, что выпустит электрических приемников NSX EV
 

Honda начала делать первые шаги к полной электрификации — и теперь компания объявила, что работает над парой спортивных электромобилей, включая духовного преемника нынешнего суперкара NSX.

 

Существующему флагману японской фирмы — второму поколению NSX — осталось меньше года до того, как он будет снят с производства. Это был один из первых среднемоторных суперкаров с гибридной силовой установкой, производящий более 570 л.с. от трансмиссии на основе двигателя V6.

 

Президент Honda Тошихиро Мибе рассказал о планах преемника во время видеопрезентации, в которой были изложены огромные инвестиции в более широкий спектр проектов по производству электромобилей, включая новое совместное предприятие, в рамках которого фирма будет сотрудничать с General Motors в области электромобилей для американского рынка.

 

Выступая перед темным тизером двух автомобилей с низкой посадкой, Мибе сказал: «Мы думаем о выпуске на мировой рынок двух спортивных моделей — специальной и флагманской, моделей, которые воплощают универсальное спортивное мышление Honda и отличительные характеристики. Мы будем разрабатывать эти модели с упорным стремлением, чтобы оправдать ожидания наших клиентов».

  

Тизеры демонстрируют два разных стиля кузова: одна модель — предположительно, преемник NSX — сохраняет профиль суперкара со средним расположением двигателя, а другая имеет форму, более похожую на форму GT.

  

Honda подтверждает, что выпустит электрических приемников NSX EV
 

Мибе не сообщил никаких подробностей о силовых агрегатах или емкости аккумуляторов — и он был осторожен, чтобы не предсказать дату, когда автомобили могут появиться. Несмотря на то, что он использует слово «глобальный», также далеко не факт, что какая-либо машина доберется до Великобритании; Honda, скорее всего, в первую очередь сосредоточится на покупателях из Китая и Америки.

 

Учитывая относительно высокое положение обеих спортивных моделей, кажется вероятным, что Honda могла бы использовать их для внедрения твердотельных аккумуляторов, чьи широко разрекламированные преимущества включают более компактную упаковку и потенциал для еще более быстрой скорости перезарядки. В той же презентации компания заявила, что она инвестирует около 340 миллионов долларов в завод по производству этих элементов и что она стремится к тому, чтобы электромобили с этой технологией поступили в продажу во второй половине десятилетия. Фирме и раньше нравился разрыв в графике модели NSX; она представила текущую модель более чем через 10 лет после прекращения производства оригинального поколения.

 

Глобальное объявление последовало за недавней презентацией, ориентированной на Европу, во время которой Honda объявила о планах вывести на рынок электромобиль B-сегмента на базе прототипа e-Ny1 в 2023 году.

 

Honda — не первый крупный игрок на японском рынке, демонстрирующий будущие электрические спортивные автомобили. И Lexus, и Toyota представили концепции таких автомобилей во время демонстрации электромобилей в начале этого года, причем первый из этих двух брендов подтвердил, что полностью электрический преемник его суперкара LFA с двигателем V10 появится к 2030 году.