В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
300 Sport — это дизель, использующий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ingenium с 48-вольтовым усилителем через стартер-генератор с ременным приводом. Он развивает 296 л.с. и 650 Нм крутящего момента, передавая привод на все четыре колес

Новые модели Jaguar F-Pace 300 Sport и 400 Sport представлены к 2022 году

13 Апреля 2022

Роскошно обставленный салон и шестицилиндровый двигатель для новых топовых моделей F-Pace ниже SVR.

  

300 Sport — это дизель, использующий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ingenium с 48-вольтовым усилителем через стартер-генератор с ременным приводом. Он развивает 296 л.с. и 650 Нм крутящего момента, передавая привод на все четыре колес
 

Два новых дополнения к линейке внедорожников Jaguar F-Pace были представлены на 2022 год, добавив пару новых топовых моделей Sub-SVR к конкурирующим брендам Volvo XC60 и BMW X3.

 

Названный 300 Sport и 400 Sport, новый дуэт стоит от 81 000 долларов и 89 000 долларов соответственно, что означает, что дороже только 5,0-литровая модель SVR с наддувом V8. Оба используют шестицилиндровый мягкий гибрид с дизельным и бензиновым вариантами.

 

300 Sport — это дизель, использующий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ingenium с 48-вольтовым усилителем через стартер-генератор с ременным приводом. Он развивает 296 л.с. и 650 Нм крутящего момента, передавая привод на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Jaguar заявляет о разгоне до сотни за 6,4 секунды и максимальной скорости 320 км/ч, с экономией топлива 6,1 литра на 100 км и выбросами CO2 194 г/км.

 

400 Sport является бензиновой альтернативой, с его 48-вольтовым турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 394 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы помочь ему разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/ч.

 

И 300, и 400 Sport предлагаются с системами адаптивной и настраиваемой динамики Jaguar, которые позволяют водителю настраивать параметры дроссельной заслонки, рулевого управления и подвески. В противном случае набор датчиков будет автоматически подстраивать автомобиль под условия вождения.

 

Хотя ничего из этого не является новым с точки зрения механики, Sport предлагает новый уровень стандартного оборудования по сравнению с ранее существовавшей линейкой F-Pace, добавляя при этом несколько новых элементов стиля и отделки.

  

Названный 300 Sport и 400 Sport, новый дуэт стоит от 81 000 долларов и 89 000 долларов соответственно, что означает, что дороже только 5,0-литровая модель SVR с наддувом V8. Оба используют шестицилиндровый мягкий гибрид с дизельным и бензиновым вариа
 

Черный стайлинг-пакет устанавливается по умолчанию с глянцево-черными рейлингами на крыше и дополняется 21-дюймовыми глянцево-черными колесами. Также предлагаются опциональные 22-дюймовые колеса.

 

В салоне стандартно установлены передние сиденья с регулировкой по 16 параметрам, подогревом и вентиляцией, отделанные кожей Windsor. Замшевая обивка потолка сочетается с элементами отделки Satin Charcoal на центральной консоли и приборной панели. Неподвижная стеклянная панорамная крыша оснащена 30-цветной регулируемой подсветкой салона.

 

Что касается информационно-развлекательной системы, то 11,4-дюймовая сенсорная система Pivi Pro оснащена навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Как и в остальной части линейки F-Pace, интеграция голосового управления и помощи Amazon Alexa является новым дополнением.