В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Avinya дебютирует с новым языком дизайна Tata, который сосредоточен вокруг отличительной подписи светодиодных ходовых огней, которые проходят через переднюю и заднюю части автомобиля. Avinya также имеет большую переднюю решетку с подсветкой, но в ост

Новый концепт Tata Motors Avinya Concept демонстрирует полностью электрическое будущее

6 Май 2022

Tata Motors представила новый электрический концептуальный автомобиль, предназначенный для превью следующего поколения электромобилей бренда.

   

Свесы чрезвычайно короткие благодаря электрической трансмиссии, а окна сливаются с черной панорамной крышей. Колеса с алмазной огранкой, элементы с низким сопротивлением, а задняя часть приземистая, с тонким задним стеклом и раздутыми колесными аркам
 

Индийская фирма Tata Motors дает представление о своих будущих электрических моделях: Avinya Concept. Tata Avinya — это модель, бросающая вызов сегменту, в которой сочетаются пропорции внедорожника и легкового автомобиля, и она опирается на новую электрическую архитектуру Tata GEN 3. Бренд утверждает, что серийная версия электромобиля будет запущена в 2025 году, и запланировано множество других новых автомобилей на базе GEN 3.

 

Avinya дебютирует с новым языком дизайна Tata, который сосредоточен вокруг отличительной подписи светодиодных ходовых огней, которые проходят через переднюю и заднюю части автомобиля. Avinya также имеет большую переднюю решетку с подсветкой, но в остальном внешний вид в основном чистый и без суеты.

 

Свесы чрезвычайно короткие благодаря электрической трансмиссии, а окна сливаются с черной панорамной крышей. Колеса с алмазной огранкой, элементы с низким сопротивлением, а задняя часть приземистая, с тонким задним стеклом и раздутыми колесными арками. Avinya также получает цифровые наружные зеркала заднего вида.

 

Но в то время как внешний вид может напоминать возможную серийную версию, интерьер более диковинный. Avinya получает задние двери, похожие на двери Rolls Royce Phantom, которые имеют большой проем без центральной стойки. Есть тонкая приборная панель и прямоугольное рулевое колесо со встроенным экраном, который предположительно предназначен для информационно-развлекательных функций.

 

Передние сиденья отделаны тканью и кожей и оснащены встроенными ремнями безопасности, позволяющими им поворачиваться. Второй ряд ближе к традиционной задней скамье, а архитектура электромобиля обеспечивает абсолютно ровный пол.

  

Свесы чрезвычайно короткие благодаря электрической трансмиссии, а окна сливаются с черной панорамной крышей. Колеса с алмазной огранкой, элементы с низким сопротивлением, а задняя часть приземистая, с тонким задним стеклом и раздутыми колесными аркам
 

Tata хранит молчание о технических деталях, но утверждает, что новая платформа может проехать не менее 500 км менее чем за полчаса при подключении к подходящему быстродействующему зарядному устройству. Архитектура также будет предлагать «связь следующего поколения и усовершенствованные системы помощи водителю» и была разработана с учетом использования в любых условиях.