В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Точные характеристики трансмиссии SP48 не разглашаются, но, учитывая, что он использует тот же двигатель, что и F8 Tributo, он, вероятно, имеет мощность 710 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Серийное купе Ferrari использует 7-ступенчатую коробку передач

Представлен Ferrari SP48 Unica как единственный в своем роде двигатель V8 Berlinetta

6 Май 2022

Ferrari SP48 Unica — последний автомобиль из программы Special Projects бренда, отличающийся уникальным кузовом и мощностью F8 Tributo.

    

В передней части преобладают пара глубоких вентиляционных отверстий на капоте и замысловатые перфорированные нижние решетки с переработанными фарами.
 

Компания Ferrari раскрыла свой новейший уникальный суперкар: SP48 Unica. Начиная с платформы и V8 с двойным турбонаддувом от F8 Tributo, Ferrari предоставила SP48 полностью индивидуальный кузов и оптимизированный аэродинамический пакет, а также уникальную внутреннюю отделку. Новый автомобиль предназначен для одного из «давних клиентов» Ferrari, который принимал непосредственное участие в его создании.

 

Точные характеристики трансмиссии SP48 не разглашаются, но, учитывая, что он использует тот же двигатель, что и F8 Tributo, он, вероятно, имеет мощность 710 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Серийное купе Ferrari использует 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и поддерживается алюминиевой платформой.

  

Новый кузов был разработан главным дизайнером Ferrari Флавио Манцони, а SP48 имеет форму еще более привлекательной F8.

  

В передней части преобладают пара глубоких вентиляционных отверстий на капоте и замысловатые перфорированные нижние решетки с переработанными фарами.
 

В передней части преобладают пара глубоких вентиляционных отверстий на капоте и замысловатые перфорированные нижние решетки с переработанными фарами.

  

Это заметно более агрессивный вид, чем у F8, который продолжается по бокам острым зубчатым вентиляционным отверстием для подачи воздуха к двигателю V8, а также сделанным на заказ дизайном колес. Черная графика проходит через середину крыши, создавая эффект «двойного пузыря», а благодаря новой крышке двигателя из карбона больше нет заднего стекла.

 

В задней части SP48 используются четыре тонкие полоски задних фонарей — как и в других новых Ferrari — и встроенный спойлер для управления потоком воздуха над хвостом. Для дополнительной прижимной силы предусмотрен большой задний диффузор с двумя выхлопными трубами.

 

Ferrari не опубликовал изображения интерьера автомобиля, но утверждает, что общая архитектура салона такая же, как у F8 Tributo. Тем не менее, сиденья отделаны новой перфорированной черной обивкой из алькантары с оранжевыми вставками, отражающими внешний вид автомобиля. Шестиугольные перфорации в передней решетке SP48 также отражаются внутри, а узор появляется на полированных пластинах порогов с лазерным тиснением. Также есть отделка из матового карбона.

 

SP48 присоединяется к обширной линейке разовых Ferrari, которая включает в себя P80/C, предназначенный только для трека, и вдохновленный 512BB SP12, принадлежащий рок-звезде Эрику Клэптону.