В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Тем не менее, высота дорожного просвета осталась прежней — концепт был на 47 мм выше, чтобы увеличить дорожный просвет, а также у него была более широкая колея с усиленной распоркой шасси. Колеса меньше, чем у стандартного автомобиля, с большей боков

Новый внедорожник Lamborghini Huracan Sterrato был замечен шпионами

16 Май 2022

Дикий концепт Lamborghini Huracan Sterrato станет настоящим серийным автомобилем.

  

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет откалибрована для использования на бездорожье, но с добавлением системы полного привода мы можем увидеть, как Sterrato превзойдет заднеприводный EVO с разгоном до сотни за 3,3 секунды.
 

Шпионы-фотографы поймали дикие испытания Lamborghini Sterrato, предполагая, что итальянская фирма намеревается превратить свою концепцию внедорожника 2019 года в серийную реальность. Как видно из изображений, автомобиль замаскирован, но даже в этом случае он сохранит большую часть эксцентричного стиля и жесткой подвески шоу-кара, созданного на базе Huracan EVO.

 

Этот тестовый автомобиль не имеет установленных на крыше фонарей концепта, но имеет большой центральный воздухозаборник, который может быть вдохновлен Huracan STO. Также отсутствуют расширенные колесные арки концепта, титановый каркас безопасности и передние и задние защитные пластины.

 

Тем не менее, высота дорожного просвета осталась прежней — концепт был на 47 мм выше, чтобы увеличить дорожный просвет, а также у него была более широкая колея с усиленной распоркой шасси. Колеса меньше, чем у стандартного автомобиля, с большей боковой стенкой, более подходящей для бездорожья, с огромными тормозами от EVO, которые будут необходимы, учитывая, что Sterrato сохранит 5,2-литровый двигатель V10, производящий 640 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

 

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет откалибрована для использования на бездорожье, но с добавлением системы полного привода мы можем увидеть, как Sterrato превзойдет заднеприводный EVO с разгоном до сотни за 3,3 секунды.

   

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет откалибрована для использования на бездорожье, но с добавлением системы полного привода мы можем увидеть, как Sterrato превзойдет заднеприводный EVO с разгоном до сотни за 3,3 секунды.
 

Lamborghini утверждает, что Sterrato опирается на краткое знакомство бренда с ралли в 1970-х годах, начав с того места, где остановились специально модифицированные раллийные автомобили Jarama и Urraco, предназначенные для езды по пустыне. Это не единственный суперкар, который будет доступен во внедорожном обличье, так как Porsche в настоящее время работает над версией Safari для своего 911.

 

Еще в 2019 году главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани прокомментировал: «Huracan Sterrato иллюстрирует стремление Lamborghini быть творцом будущего: суперспортивный автомобиль с внедорожными возможностями, Sterrato демонстрирует универсальность Huracan и открывает двери для еще одного эталона управления эмоциями и производительностью».

 

Он добавил о: «Команды отдела исследований и разработок и дизайнеров Lamborghini постоянно изучают новые возможности и создают неожиданности, которые являются основной характеристикой нашей ДНК, бросая вызов возможностям и вдохновляясь наследием бренда Lamborghini».