В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мировой рекорд по количеству автомобилей, проданных на аукционе, был побит благодаря тому, что Mercedes-Benz продал свое купе 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска — всего одно из двух существующих.

1955 Mercedes-Benz 300 SLR продан за рекордную сумму в 143 млн долларов

20 Май 2022

Компания Mercedes продала свой легендарный 300 SLR Uhlenhaut Coupe за рекордную сумму.

  

Не только редкость делает 300 SLR Uhlenhaut Coupe таким востребованным, помимо этого он имеет богатую историю. Только два автомобиля, оба прототипа, были построены гоночным отделом Mercedes-Benz в 1955 году.
 

Мировой рекорд по количеству автомобилей, проданных на аукционе, был побит благодаря тому, что Mercedes-Benz продал свое купе 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска — всего одно из двух существующих.

 

На закрытом аукционе в музее Mercedes-Benz в Штутгарте начальная ставка на ультраредкий 300 SLR превысила предыдущий рекорд в 48,4 миллиона долларов за Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, который был продан еще в 2018 году.

 

Окончательная ставка частного коллекционера в размере 143 миллионов долларов означала, что 300 SLR Uhlenhaut Coupe стал не только самым дорогим автомобилем в истории, но и одним из 10 самых ценных предметов, проданных на аукционе.

  

Не только редкость делает 300 SLR Uhlenhaut Coupe таким востребованным, помимо этого он имеет богатую историю. Только два автомобиля, оба прототипа, были построены гоночным отделом Mercedes-Benz в 1955 году.
 

Не только редкость делает 300 SLR Uhlenhaut Coupe таким востребованным, помимо этого он имеет богатую историю. Только два автомобиля, оба прототипа, были построены гоночным отделом Mercedes-Benz в 1955 году.

 

Они основаны на легендарном W 196 R, двукратном победителе Гран-при мира, пилотируемом Хуаном Мануэлем Фанхио. Двигатель SLR был увеличен до 3,0 литров для гонок спортивных автомобилей и рассчитан на 302 л.с. Это позволяло развивать максимальную скорость 290 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды, что делало его одним из самых быстрых легальных на дорогах общего пользования автомобилей того времени.

  

Название происходит от создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута, который ездил на этой машине на европейские соревнования, хотя большую часть своей жизни она хранилась на складе, проехав всего 6000 км. Проданный автомобиль также получил прозвище «Красный» за обивку, а другой автомобиль, выставленный в музее, получил прозвище «Синий».

 

Выручка от продажи будет использована для создания всемирного «Фонда Mercedes-Benz», который будет предоставлять образовательные и исследовательские стипендии в области экологических наук и декарбонизации для молодежи.