В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
И если вам не нравится то, что предлагается, возможно, TechArt сможет удовлетворить вас чем-то более утонченным.

Brabus преображает Porsche Taycan Turbo S

20 Май 2022

Brabus все сделал правильно.

               

              

Немецкая тюнинг-компания Brabus, возможно, не склонна проявлять сдержанность, но ее качество и мастерство никогда не могут быть поставлены под сомнение. Что бы вы ни думали об автомобилях, которые она получает в свои руки, результаты всегда безупречны, независимо от того, обращает ли тюнер свое внимание на простенький Bronco, величественный внедорожник Maybach или даже на лодку.

                      

Хотя тюнер предпочитает работать с продуктами Mercedes-AMG, все автомобили, к которым он прикасается, в той или иной степени впечатляют. То же самое и с его последним проектом, который родом из другой части Штутгарта, а именно из Цуффенхаузена.

                   

Как видите, последний объект его внимания — Porsche Taycan Turbo S, полностью электрический спортивный седан класса люкс.

              

                      

Автомобиль не получил никаких улучшений производительности, но изменения, которые он претерпел, тем не менее, впечатляют. Используя 3D-сканирование и технологию CAD (автоматизированное проектирование), тюнер создал ряд визуальных улучшений из карбона, протестированных в аэродинамической трубе, для кузова гладкого электромобиля, причем они доступны как в матовой, так и в глянцевой отделке. Передний спойлер добавляет агрессии и уменьшает подъемную силу передней оси на высоких скоростях, а передняя панель дополнительно поддерживается карбоновыми канардами и окантовкой камеры.

                   

Эта тема продолжается вниз по профилю с новыми расширениями порогов, в то время как задняя часть приподнята трехсекционным спойлером (который, как говорят, уменьшает подъемную силу сзади) и карбоновым диффузором, заменяющим стандартную вставку панели.

                 

Наконец, комплект 22-дюймовых моноблочных кованых дисков Z Platinum Edition, специально изготовленных для Taycan, заполняет арки. Они имеют 9 дюймов в ширину спереди и ошеломляющие 11,5 дюймов сзади и могут быть оснащены резиной от Continental, Pirelli или Yokohama. Возня с заводской адаптивной пневматической подвеской позволила по желанию занизить автомобиль на 2 см.

               

Эти обновления выглядят фантастически, но именно в салоне качество Brabus действительно сияет благодаря интерьеру Brabus Masterpiece ярко-зеленого цвета, напоминающего собственный кислотно-зеленый цвет Porsche. Однако не все в нем зеленое, так как накладки на пороги подсвечиваются и чередуются красный и белый цвета.

                  

Новые алюминиевые педали и подставка для ног могут быть выполнены в том же зеленом цвете, что и акценты обивки, и вы также можете застеклить 48 переключателей, окантовку и вентиляционные отверстия, чтобы они соответствовали друг другу. Кожа и алькантара являются предпочтительными материалами для этого салона, а безупречная прострочка и стеганое шитье добавляют новый уровень роскоши. Потолок автомобиля, который вы видите здесь, также сделан из черной алькантары, а дверные панели, приборная панель и центральная консоль были модернизированы карбоном, чтобы соответствовать кузову.

              

По словам Brabus, в скором времени в каталог Taycan будет добавлено больше продуктов. Цены пока недоступны, но вы можете быть уверены, что здесь нет ничего дешевого. И если вам не нравится то, что предлагается, возможно, TechArt сможет удовлетворить вас чем-то более утонченным.

                    

Комплект 22-дюймовых моноблочных кованых дисков Z Platinum Edition, специально изготовленных для Taycan, заполняет арки. Они имеют 9 дюймов в ширину спереди и ошеломляющие 11,5 дюймов сзади и могут быть оснащены резиной от Continental, Pirelli или Yo