В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый Land Rover Defender V8 обладает мощностью, способной сбить с ног лошадь, и в следующем видео мы узнаем, сравнится ли он с могучим F-150 Raptor.

Короли бездорожья: Ford F-150 Raptor против Land Rover Defender V8

23 Май 2022

Белоголовый орлан сталкивается с британским бобром.

             

С разницей в весе около 18 кг в пользу Ford, большого преимущества в весе в любом случае нет, и гонка должна сводиться к грубой мощности и, в конечном итоге, к аэродинамике.

                       

Раньше грузовики использовались для перевозки свиней, кормов и сельскохозяйственного оборудования. Сегодня они выполняют ту же работу и даже больше. Современные грузовики делают старые роскошные автомобили утилитарными, а суперкары прошлых лет кажутся медленными. Такие грузовики, как Ford F-150 Raptor и Ram TRX, появились в эру супергрузовиков, и это, естественно, привело к тому, что люди соревновались на них друг с другом. Мы уже видели, что происходит, когда Ford бросает вызов Ram, но как насчет британского конкурента?

            

Новый Land Rover Defender V8 обладает мощностью, способной сбить с ног лошадь, и в следующем видео мы узнаем, сравнится ли он с могучим F-150 Raptor.

          

                     

Land Rover Defender V8 находится на вершине "пищевой цепочки" Defender и получает специальные функции, такие как динамический режим, добавленный к стандартной системе Terrain Response 2, набор 22-дюймовых легкосплавных дисков и, конечно же, 5,0-литровый двигатель V8, производящий серьезные 518 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот большой кусок британской стали может разогнаться до 100 км/ч за заявленные 4,9 секунды и разгоняется до максимальной скорости 240 км/ч.

               

С другой стороны, Ford F-150 Raptor оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом мощностью 450 л.с. при 5850 об/мин и крутящим моментом 690 Нм при 3000 об/мин. Таким образом, меньше мощности, но больше крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с десятью скоростями. Raptor разгоняется до 100 км/ч где-то в низком 5-секундном диапазоне и достигает максимальной скорости 190 км/ч.

                                        

С разницей в весе около 18 кг в пользу Ford, большого преимущества в весе в любом случае нет, и гонка должна сводиться к грубой мощности и, в конечном итоге, к аэродинамике.

                      

Первый запуск происходит с бездорожья, и обе машины получают хороший старт. Два тяжеловеса держатся вместе на первых двух передачах, но как только трансмиссия Defender, наконец, просыпается, большой британец отплывает от Raptor и одерживает победу с преимуществом в два автомобильных отрезка. Следующая гонка - это гонка с наклоном со скоростью 50 км/ч. Коробка передач Defender снова отстает, но грубая мощь этого V8 вырывает его вперед Ford. С наклона на скорости 80 км/ч все еще хуже, и Ford довольно быстро пропадает из виду. Будет интересно посмотреть, что грядущий Defender SVR сделает против F-150 Raptor R.