В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автомобиль был оснащен агрессивным обвесом, состоящим из более широких крыльев, больших воздухозаборников, вертикальных полос в решетке радиатора подразделения AMG «Panamericana» и четырех выхлопных труб, расположенных рядом с заднем диффузоре. Есть

Новый гибридный Mercedes-AMG C 63 мощностью 671 л.с. представлен на «24 часах Нюрбургринга»

31 Май 2022

Разработка нового Mercedes-AMG C 63 подходит к концу, и немецкая фирма продемонстрировала прототип на Нюрбургринге, чтобы дать нам представление о своем новом суперседане.

  

Эти большие тормоза будут необходимы, поскольку силовой агрегат нового C 63 будет производить 671 л.с. Мы уже видели новый двигатель C 63 M139 в нынешнем горячем хэтчбеке A45 S AMG, где он выдает 415 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
 

Представление камуфляжного автомобиля подтверждает, что C63 следующего поколения откажется от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом в пользу 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, поддерживаемого электродвигателем.

 

Хотя Mercedes не подтвердил название на «24 часа Нюрбургринга», назвав автомобиль «следующей моделью E-Performance, основанной на C-классе», есть явные признаки того, что это новый C63.

  

Автомобиль был оснащен агрессивным обвесом, состоящим из более широких крыльев, больших воздухозаборников, вертикальных полос в решетке радиатора подразделения AMG «Panamericana» и четырех выхлопных труб, расположенных рядом с заднем диффузоре. Есть также специальные диски AMG, скрывающие огромные перфорированные и вентилируемые тормозные диски.

 

Эти большие тормоза будут необходимы, поскольку силовой агрегат нового C 63 будет производить 671 л.с. Мы уже видели новый двигатель C 63 M139 в нынешнем горячем хэтчбеке A45 S AMG, где он выдает 415 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

  

Хотя Mercedes не подтвердил название на «24 часа Нюрбургринга», назвав автомобиль «следующей моделью E-Performance, основанной на C-классе», есть явные признаки того, что это новый C63.
 

Для следующего C63 Mercedes-AMG удалось выжать из двигателя внутреннего сгорания 470 л.с., что сделает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в производстве. В дополнение к этому, собственное тюнинг-подразделение соединило бензиновый агрегат с электродвигателем мощностью 201 л.с. на задней оси, что дает общую мощность 671 л.с.

 

Переход с V8 на четырехцилиндровый двигатель в результате будет означать гораздо меньшую массу на передней оси автомобиля, даже с добавлением гибридной системы. Это может помочь повысить маневренность в сочетании с множеством других обновлений шасси и электронных систем, ориентированных на производительность.

 

Новый C 63 будет оснащен системой полного привода Mercedes 4MATIC, соответствующей конкурентам, таким как новый полноприводный BMW M3, но со специальной калибровкой AMG, как у более крупного E 63S. Это означает, что передняя ось может быть отключена в зависимости от выбранного режима вождения. С дополнительным сцеплением с полным приводом время разгона до 100 км/ч должно быть меньше 4 секунд, чему способствует почти мгновенный крутящий момент, который добавляет его электродвигатель.

 

Фотографы-шпионы уже засняли испытания C 63 в облике универсала, что окажется более важным, чем когда-либо, поскольку BMW планирует выпустить свой первый M3 Touring.

  

Конечно, супер-универсал, такой как C63, должен предлагать практичность, а также производительность, поэтому ожидайте, что автомобиль будет предлагать полезное пространство в багажнике, но комплектация аккумулятором для гибридной системы означает, что оно может не совсем соответствовать стандартному универсалу C-класса с 490 литрами багажного пространства.

 

Мы ожидаем, что цены на новый AMG C 63 Estate начнутся примерно с 6,4 млн рублей по нынешнему курсу, когда он поступит в продажу в следующем году.