В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Весь комплект представляет собой пример итальянского дизайна, демонстрирующий чутье, драматизм и инженерное мастерство в одной великолепной машине, но стоимость владения также высока.

Посмотрите завораживающую стеклянную крышу Maserati MC20 Cielo в действии

31 Май 2022

Это поистине произведение искусства.

           

                   

В декабре прошлого года Maserati впервые официально представил версию кабриолет суперкара MC20. Двигатель V6 и открытый верх? Рассчитывайте на нас, и как только мы узнали сексуальное название машины, наше волнение только усилилось. Несколько дней назад наши ожидания достигли апогея, когда Maserati наконец представил MC20 Cielo (по-итальянски "небо") во всей его красе, но, к сожалению, изображения не сопровождались никакими изображениями умной стеклянной крыши, которой был оснащен суперкар.

                   

Теперь Maserati исправил эту оплошность, предоставив нам информативное видео, показывающее, как работает умная крыша.
                

К сожалению, видео представляет собой цифровую визуализацию реальной вещи, но мы все еще видим технологию в действии.

                   

                    

Нажав кнопку на центральном сенсорном экране, можно превратить электрохромное стекло из непрозрачного в прозрачное и обратно. Сенсорный экран также позволяет сложить стеклянную крышу, убрав ее под характерный трезубец Maserati, изображенный на крышке двигателя.

                    

По заявлению Maserati, открытие или закрытие крыши занимает всего 12 секунд, что удобно, когда вы сталкиваетесь с внезапным ливнем. Мы думаем, что это делает Cielo лучшим предложением MC20 на данный момент (электрическая версия уже в пути), поскольку вы получаете практичную крышу, а также драматизм и удовольствие от вождения под открытым небом.

                     

Maserati MC20 Cielo весит всего на 65 кг больше, чем купе, и оснащен тем же двигателем Nettuno V6. Это означает 3,0-литровый объем, два турбонагнетателя и 621 л.с. с крутящим моментом 730 Нм, и все это передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 320 км/ч.

                    

Весь комплект представляет собой пример итальянского дизайна, демонстрирующий чутье, драматизм и инженерное мастерство в одной великолепной машине, но стоимость владения также высока: рекомендованная производителем розничная цена оценивается примерно в 14,9 млн рублей по ненышнему курсу.