В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автомобили F1 изо всех сил пытались не отставать от Mercedes-AMG Black Series.

Серхио Перес стал серьезным претендентом на чемпионство мира после победы на Гран-при Монако

31 Май 2022

После ошеломляющей победы на Гран-при Монако он отстает от Леклера всего на шесть очков.

              

                   

Гран-при Монако 2022 года завершен, и мы до сих пор не уверены, было ли это хорошо.

                          

Отсутствие возможностей для обгона в Монако было очевидным, и только одному человеку удалось обогнать во время гонки. Пьер Гасли был первым, кто выбрал промежуточные шины, выступая в качестве подопытного кролика для остальных. Благодаря дополнительному хвату ему удалось обогнать Гуаньюй Чжоу и Даниэля Риккардо. И это были единственные обгоны, которые мы помним.

                        

Каждый второй обгон был результатом стратегии питтинга, и хотя мы понимаем, что стратегия является частью любой хорошей гонки, мы предпочитаем, чтобы обгоны происходили на трассе.

                    

После этой гонки Княжество Монако должно пересмотреть контракт с FIA. Будем ли мы скучать по нему, когда он исчезнет? Не совсем, но если Гран-при Монако 2022 года окажется последним, по крайней мере, оно прошло на ура.

                                  

Проклятие Шарля снято.

                         

Ну, вроде того. Возможно, он не финишировал первым, но впервые в своей карьере в F1 молодой гонщик в Монако финишировал в гонке.

                   

                    

Он финишировал с отставанием от победителя всего на 2,922 секунды, но не дотянул до пьедестал почета. Тем не менее, четвертое место принесло ему 12 очков. Он остается на втором месте, отставая от Макса Ферстаппена всего на девять очков. Но битва больше не только между ними двумя. Подробнее об этом позже.

                   

Однако Леклер все еще наполовину проклят. На этот раз он проиграл не по своей вине. Scuderia Ferrari допустила критическую ошибку, вызвав его в боксы. Осознав свою ошибку, они попытались отступить, но Шарль уже был на пути к пит стопу. Последовало много ругани. И, не имея возможности обгона, Шарль опустился на четвертое место.

           

Однако Карлос Сайнс вел машину прекрасно. Заняв второе место, он поднялся на четвертое место в общем зачете и не позволил Red Bull увеличить отставание в Кубке конструкторов.

              

Чеко – материал для чемпионата мира

            

                   

Министр обороны Мексики Серхио Перес официально признан самым успешным мексиканским гонщиком Формулы-1 всех времен. Жаль, что Гран-при Мексики запланирован только на октябрь, потому что Чеко встретили бы как героя.

           

Для нас это также кажется справедливым после того, как его собственная команда лишила его победы в Барселоне. К счастью, во время этой гонки между ним и Максом Ферстаппеном была машина, поэтому у Red Bull не было иного шанса, кроме как пропустить его с сильно изношенными шинами из среднего состава.

             

Благодаря второму месту Чеко в Барселоне и его победе в Монако, теперь он официально занимает третье место в чемпионате пилотов. Еще более впечатляющим является то, что Серхио отстает от Шарля Леклера всего на шесть очков и меньше, чем на одну победу в гонке от своего лучшего напарника по команде, лидирующего в гонке.

           

Вот тебе идея, Ред Булл. Пусть Чеко мчится как потенциальный чемпион, которым он и является.

                           

Mercedes все еще в центре поля

                 

       

Мы возлагали большие надежды на Mercedes после Гран-при Испании, где Джордж Рассел финишировал третьим, а Льюис Хэмильтон финишировал четвертым, стартовав справа сзади. Казалось, что Mercedes сделал достаточно, чтобы конкурировать с автомобилями высшего уровня, но Гран-при Монако доказал, что это еще не совсем так.

             

Джордж Рассел финишировал четвертым, набрав десять очков. Но во второй половине гонки лидирующие машины вырвались вперед почти на 12 секунд. Совершенно очевидно, что Mercedes все еще далек от победного темпа.

               

Тем не менее, это значительное улучшение по сравнению с 20-секундными разрывами, которые мы наблюдали ранее в этом сезоне. По крайней мере, Mercedes на правильном пути.

            

Фернандо контролировал гонку

         

        

Фернандо Алонсо — проницательный оператор. Двукратный чемпион мира квалифицировался на седьмом месте, что является хорошим результатом для машины полузащиты. Он знал, что ему не хватит скорости, чтобы конкурировать с Джорджем Расселом на пятом месте и Лэндо Норрисом на шестом.

              

Поэтому он ехал в неторопливом темпе и создал огромный разрыв между собой и шестью машинами впереди. К концу гонки этот разрыв составил почти 50 секунд. При этом он хорошо настроился на то, чтобы претендовать на самый быстрый круг. Как только разрыв стал достаточно большим, он так и сделал. К сожалению, тот самый быстрый круг ничего не значил.

          

Видите ли, Норрис, на шестом месте, понял, что Алонсо настолько отстал, что может ехать на максимально мягком участке трассы, не беспокоясь об обгоне. Так он и сделал, забрав домой дополнительное очко за самый быстрый круг.

               

Фернандо также отодвинул поле так далеко, что это повлияло на лидеров. Ближе к концу гонки первая четверка начала догонять, но, к счастью, все играли хорошо. Сайнс жаловался на бэкмаркер, но мы ничего не видели на экране и с тех пор ничего о нем не слышали.

          

И вот начинается политика

            

           

Хельмут Марко из Red Bull первым бросил камень в Ferrari. Ferrari нанес ответный удар после гонки, заявив, что и Перес, и Ферстаппен пересекли желтую линию на выезде из боксов, чтобы получить преимущество. Если вы посмотрите отснятый материал, то увидите, что «Red Bull» поставили свои колеса на линию или немного перешли ее, но машины никогда не пересекали линию. И даже если бы они это сделали, ни одна из машин не получила бы преимущества. Ferrari отстали слишком далеко, поэтому FIA приняла решение в пользу Red Bull.

             

Тем не менее, это не помешало ненавистникам Red Bull внезапно стать экспертами по выезду из боксов. В очередной раз FIA обвинили в том, что она отдает предпочтение Red Bull, несмотря на то, что она выгнала Майкла Маси на обочину.

              

Почему два гоночных директора — плохая идея

                          

Гонка началась примерно на час позже, и никто не знал, почему. Как мы узнали позже, это произошло из-за того, что два директора гонки не могли решить, следует ли начинать гонку. Итак, машины выехали, сделали несколько кругов и вернулись.

                

А потом мы ждали. После аварии Мика Шумахера гонка была отложена еще. В конце концов, гонка закончилась, плюс один круг.

                  

Гонку нужно было начинать так, чтобы воду можно было очистить с помощью мокрых шин. Однако она была по-настоящему влажной. Автомобили F1 изо всех сил пытались не отставать от Mercedes-AMG Black Series.

                         

Следующий этап сезона F1 2022 года пройдет в Азербайджане 12 июня.