В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Время разгона 1,8-литровой модели до 100 км/ч теперь составляет 9,2 секунды, а 2,0-литровая модель разгоняется за 7,5 секунды. Несмотря на повышение производительности, выбросы CO2 остаются неизменными и составляют 102 г/км для 1,8-литровой модели и

2023 Toyota Corolla представлен с тонким редизайном

3 Июня 2022

Toyota Corolla была обновлена с изменениями дизайна и новой гибридной технологией.

  

Toyota также говорит, что Corolla должна чувствовать себя более изысканной благодаря перекалиброванной настройке дроссельной заслонки и дальнейшим усовершенствованиям шума трансмиссии при ускорении, что делает ее тише.
 

Toyota Corolla, один из самых популярных автомобилей в мире, получила обновление среднего возраста.

 

В 2018 году Toyota выпустила 12-е поколение своей Corolla. Версии хэтчбека и универсала Touring Sports оснащены гибридной технологией, заимствованной у широко продаваемого Prius, и теперь Toyota усовершенствовала ее, чтобы предложить больше мощности.

 

Гибридная трансмиссия с самозарядкой доступна в версиях объемом 1,8 или 2,0 литра, причем оба варианта получают больше мощности. Первый теперь производит 138 л.с., а второй был настроен на 193 л.с. Оба по-прежнему соединены с автоматической коробкой передач CVT, приводящей в движение передние колеса.

 

Время разгона 1,8-литровой модели до 100 км/ч теперь составляет 9,2 секунды, а 2,0-литровая модель разгоняется за 7,5 секунды. Несмотря на повышение производительности, выбросы CO2 остаются неизменными и составляют 102 г/км для 1,8-литровой модели и 107 г/км для 2,0-литровой модели.

 

Toyota также говорит, что Corolla должна чувствовать себя более изысканной благодаря перекалиброванной настройке дроссельной заслонки и дальнейшим усовершенствованиям шума трансмиссии при ускорении, что делает ее тише.

 

Corolla получила обновление не только под капотом, так как внешний вид был слегка переработан в рамках этого этапа обновлений.

  

Toyota также говорит, что Corolla должна чувствовать себя более изысканной благодаря перекалиброванной настройке дроссельной заслонки и дальнейшим усовершенствованиям шума трансмиссии при ускорении, что делает ее тише.
 

Решетка радиатора имеет новый рисунок, фары имеют новый «би-светодиодный» дизайн, а также есть новые варианты легкосплавных дисков. Кроме того, на выбор предлагается новый набор цветов для окраски кузова.

 

Внутри обновленная Corolla теперь имеет новые элементы отделки и обновленную графику информационно-развлекательной системы, но самое большое изменение связано с новым, большим 10,5-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели. Информационно-развлекательная система Corolla теперь предлагает такие функции, как «бортовой голосовой агент», а 12,3-дюймовый экран водителя можно настроить, выбрав один из четырех различных режимов: Casual, Smart, Sport и Tough.

 

На борту также больше технологий безопасности: пакет Toyota T-Mate добавляет мониторинг слепых зон, помощь в безопасном выходе (чтобы вы не открыли дверь а проезжающие автомобили или велосипедистов) и систему напоминания о заднем сиденье. Toyota также заявляет, что информационно-развлекательная система Corolla сможет получать обновления в будущем благодаря возможности обновления по беспроводной сети.

 

Corolla снова будет доступна в комплектации GR Sport, которая добавляет новые 18-дюймовые легкосплавные диски, переработанный передний и задний бампер, а также новый дизайн рисунка сидений и логотипы GR на подголовниках. Горячий хэтчбек GR Corolla будет доступен только в Великобритании, и не поступит в продажу в остальной части Европы.

 

О ценах обновленной Corolla пока ничего не известно, но она поступит в продажу в начале 2023 года.