В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы уже видели новую Kona на тестах, но этот автомобиль потерял часть своего камуфляжа, чтобы дать нам самое четкое представление о сопернике Hyundai таких автомобилей, как Ford Puma, Renault Captur и Peugeot 2008.

Новый 2023 Hyundai Kona замечен на тестах в Альпах

6 Июня 2022

Hyundai Kona второго поколения на базе Kia Niro будет предлагать бензиновые и электрические силовые агрегаты.

   

Kona представила дизайн разделенных фар для линейки внедорожников Hyundai еще в 2017 году и стала ключевой частью языка дизайна бренда, представленного в новых Bayon и Santa Fe.
 

Hyundai Kona второго поколения снова стал объектом слежки, на этот раз проходя тестирования в Альпах.

  

Мы уже видели новую Kona на тестах, но этот автомобиль потерял часть своего камуфляжа, чтобы дать нам самое четкое представление о сопернике Hyundai таких автомобилей, как Ford Puma, Renault Captur и Peugeot 2008.

 

Kona второго поколения, вероятно, будет использовать обновленную версию дизайна текущей модели, отказавшись от ретро-футуристического угловатого дизайна Ioniq 5.

 

Kona представила дизайн разделенных фар для линейки внедорожников Hyundai еще в 2017 году и стала ключевой частью языка дизайна бренда, представленного в новых Bayon и Santa Fe.

 

Мы видим ультратонкий вырез для верхней фары и увеличенный кластер для нижней, как у нынешнего Kona. Передний бампер также виден впервые, подчеркивая большую нижнюю решетку радиатора, дизайн которой аналогичен тому, что принес фейслифтинг в 2021 году.

  

Сбоку есть новый дизайн легкосплавных дисков с 10 спицами, а фирменный вид расширения колесной арки первого поколения был сохранен. Вокруг сильно замаскированной задней части можно увидеть выхлопную трубу, подтверждающую, что следующая Kona не будет только электрической. Камуфляж вокруг заднего фонаря не изменился, поэтому мы могли видеть использование разделенного заднего фонаря.

 

С введением меньшего Bayon и большего Tucson, увеличивающихся в размерах, у Kona также есть возможности для роста.

  

Kona представила дизайн разделенных фар для линейки внедорожников Hyundai еще в 2017 году и стала ключевой частью языка дизайна бренда, представленного в новых Bayon и Santa Fe.
 

Уходящая Kona основана на той же платформе, что и Niro первого поколения, но грядущее Niro второго поколения использует более крупную и последнюю итерацию платформы K, и Kona, вероятно, последует за ней.

 

Hyundai опроверг сообщения о прекращении разработки двигателей внутреннего сгорания, поэтому мы ожидаем увидеть аналогичную линейку гибридных бензиновых моделей. Чисто электрический Kona Electric почти наверняка вернется, и он может получить большую батарею, чтобы помочь преодолеть его нынешний запас хода в 480 км. Ожидается, что новый Kona Electric не позаимствует батарею на 77,4 кВт-ч у Ioniq 5, поскольку этот автомобиль построен на специальной электрической платформе, а Kona по-прежнему необходимо будет устанавливать гибридные силовые агрегаты. Вместо этого он может использовать ту же батарею мощностью 201 л.с. или 64,8 кВтч, что и новый Kia Niro EV.

  

Hyundai не раскрыл никакой информации о Kona следующего поколения, но мы должны увидеть полный дебют в 2023 году, когда автомобиль вскоре появится в дилерских центрах. Ожидайте, что цена вырастет с начальной цены нынешнего автомобиля в 1,3 млн до примерно 1,6 млн рублей.