В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
SEAT не может сделать электромобили очень дешевыми, говорит руководитель отдела исследований и разработок бренда

SEAT не может сделать электромобили очень дешевыми, говорит руководитель отдела исследований и разработок бренда

9 Июня 2022

SEAT может представить электромобили только тогда, когда это станет доступным, в то время как руководитель отдела дизайна подтверждает, что внешний вид бренда Cupra будет решительно отличаться от его родительской марки.

  

SEAT не может сделать электромобили очень дешевыми, говорит руководитель отдела исследований и разработок бренда
 

Будущее SEAT было горячей темой для обсуждения с момента запуска престижного родственного бренда Cupra в 2018 году. Но, по словам человека, ответственного за исследования и разработки для обоих брендов, будущее старшей из двух испанских марок тесно связано со снижением затрат на электрификацию и то, что на данный момент фирма «концентрируется» на Cupra.

  

Блестящим вечером в Барселоне на этой неделе Cupra представила множество новых моделей, включая компактный электрический концепт под названием UrbanRebel, полностью электрический внедорожник под названием Tavascan и новый гибридный внедорожник среднего размера под названием Terramar. Посетители также увидели обновленные версии электрического хэтчбека Born, Cupra Leon и Formentor, которые появятся на дорогах до 2025 года. Все это резко контрастирует с брендом SEAT, который еще не выпустил электромобиль на заказ и уже представил три новых автомобиля с 2020 года: обновленные версии внедорожников Ateca и Arona, а также новейший Leon.

 

Генеральный директор SEAT и Cupra Уэйн Гриффитс пообещал, что для SEAT запланировано электрическое будущее, но, по словам руководителя отдела исследований и разработок доктора Вернера Титца, это может произойти только тогда, когда стоимость электрификации автомобилей упадет.

 

«Для бренда SEAT мы только что выпустили Leon как совершенно новый автомобиль и только что обновили Ibiza и Arona», — сказал Титц.

  

SEAT не может сделать электромобили очень дешевыми, говорит руководитель отдела исследований и разработок бренда
 

«Итак, теперь пришло время для Cupra, а также для электрификации Cupra. На данный момент электрификация все еще довольно дорога для Seat, поэтому мы думаем, что сейчас нам нужно сосредоточиться на Cupra».

  

«Когда мы поймем, что цены на компоненты снижаются, батареи дешевеют, «электронные машины» дешевеют, тогда мы можем снова поговорить о SEAT».

  

Титц признал, что соответствующие клиенты двух брендов имеют лишь «очень небольшое совпадение, примерно от 10 до 15 процентов», подтверждая, что большинство покупателей Cupra являются новыми клиентами.

 

Выступая отдельно, директор по дизайну Cupra Хорхе Диес поддержал это мнение, показав, насколько отдельными станут марки SEAT и Cupra. «Мы хотим иметь два бренда, предназначенных для разных людей», — сказал Диез. «Лица [автомобилей] совершенно разные, поэтому мы хотим максимально разделить бренды, потому что они предназначены для разных людей. И это задача новых моделей. В начале у нас были некоторые общие черты, в будущем кузов, размер и все такое будут совершенно разными».

 

SEAT не может сделать электромобили очень дешевыми, говорит руководитель отдела исследований и разработок бренда