1914-сильный Rimac Nevera официально разрешен для использования на дорогах
17 Июня 2022Первый из 150 революционных электрических гиперкаров теперь можно использовать на дорогах!
Есть несколько имен, которые выделяются как пионеры автомобильного мира. Карл Бенц и Генри Форд были пионерами ранней эры мобильности, в то время как спустя больше чем сто лет вклад Илона Маска в автомобильный мир нельзя недооценивать. Но хотя Маск много сделал для перехода к электрификации, есть еще одно имя, которое мы не будем высоко ценить: Мате Римак. То, что Маск сделал для пригородных автомобилей, Римак сделал для гиперкаров. Его вклад был настолько велик, что Porsche даже объединил Bugatti с Rimac и назначила Мате генеральным директором Bugatti Rimac. Но прежде чем мы увидим первый электрический Bugatti, собственное массовое творение Rimac сделало следующий шаг к легендарному статусу, поскольку первый Rimac Nevera был официально зарегистрирован для использования на улицах.
В сообщении в соц сетях Facebook Мате Римак подтвердил, что после пятилетнего процесса разработки, в котором участвовало более 1000 человек и 17 опытных образцов, включая те, которые установили рекорды на ¼ мили, первая продукция Nevera была официально зарегистрирована вчера в родной стране бренда, Хорватии. В процессе разработки девять из 17 прототипов были полностью уничтожены во время 45 краш-тестов и других изнурительных опытно-конструкторских испытаний, но долгий и трудный путь, наконец, окупился.
Отдавая должное производительности автомобиля, первая Nevera была зарегистрирована под номерным знаком ZG 2360 NM, последние шесть цифр означают выходной крутящий момент четырех электродвигателей — 2360 Нм.
Rimac говорит, что, хотя первый автомобиль будет находиться в Хорватии, вскоре он начнет прибывать в другие страны мира, включая Монако, Великобританию, США, Германию, Японию, Канаду и другие, что указывает на то, что заказы уже получены от этих стран. Один даже отправится к Кристиану фон Кенигсеггу.
Напомним, всего будет построено 150 автомобилей Rimac Nevera. Автомобиль был омологирован для глобальной продажи, что объясняет интенсивные 45 краш-тестов для такого нишевого автомобиля. Двухместный гиперкар использует монокок из карбона, четыре электродвигателя мощностью 1914 лошадиных сил и в идеальных условиях разгоняется до 100 км/ч за 1,85 секунды. Он преодолел ¼ мили за 8,582 секунды и может развить максимальную скорость 410 км/ч, при этом он может проехать 550 км без подзарядки в соответствии со стандартами WLTP. Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч может заряжаться от нуля до 80% за 19 минут благодаря зарядной архитектуре мощностью 500 кВт.
Благодаря 13 камерам, шести радарам, 12 ультразвуковым датчикам и передовой вычислительной технологии искусственного интеллекта с беспроводными обновлениями, Rimac Nevera также будет способен к расширенным автономным возможностям, когда вы не покоряете гоночную трассу.
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...