В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В сообщении в соц сетях Facebook Мате Римак подтвердил, что после пятилетнего процесса разработки, в котором участвовало более 1000 человек и 17 опытных образцов, включая те, которые установили рекорды на ¼ мили, первая продукция Nevera была официаль

1914-сильный Rimac Nevera официально разрешен для использования на дорогах

17 Июня 2022

Первый из 150 революционных электрических гиперкаров теперь можно использовать на дорогах!

   

Отдавая должное производительности автомобиля, первая Nevera была зарегистрирована под номерным знаком ZG 2360 NM, последние шесть цифр означают выходной крутящий момент четырех электродвигателей — 2360 Нм.
 

Есть несколько имен, которые выделяются как пионеры автомобильного мира. Карл Бенц и Генри Форд были пионерами ранней эры мобильности, в то время как спустя больше чем сто лет вклад Илона Маска в автомобильный мир нельзя недооценивать. Но хотя Маск много сделал для перехода к электрификации, есть еще одно имя, которое мы не будем высоко ценить: Мате Римак. То, что Маск сделал для пригородных автомобилей, Римак сделал для гиперкаров. Его вклад был настолько велик, что Porsche даже объединил Bugatti с Rimac и назначила Мате генеральным директором Bugatti Rimac. Но прежде чем мы увидим первый электрический Bugatti, собственное массовое творение Rimac сделало следующий шаг к легендарному статусу, поскольку первый Rimac Nevera был официально зарегистрирован для использования на улицах.

 

В сообщении в соц сетях Facebook Мате Римак подтвердил, что после пятилетнего процесса разработки, в котором участвовало более 1000 человек и 17 опытных образцов, включая те, которые установили рекорды на ¼ мили, первая продукция Nevera была официально зарегистрирована вчера в родной стране бренда, Хорватии. В процессе разработки девять из 17 прототипов были полностью уничтожены во время 45 краш-тестов и других изнурительных опытно-конструкторских испытаний, но долгий и трудный путь, наконец, окупился.

 

Отдавая должное производительности автомобиля, первая Nevera была зарегистрирована под номерным знаком ZG 2360 NM, последние шесть цифр означают выходной крутящий момент четырех электродвигателей — 2360 Нм.

  

В сообщении в соц сетях Facebook Мате Римак подтвердил, что после пятилетнего процесса разработки, в котором участвовало более 1000 человек и 17 опытных образцов, включая те, которые установили рекорды на ¼ мили, первая продукция Nevera была официаль
 

Rimac говорит, что, хотя первый автомобиль будет находиться в Хорватии, вскоре он начнет прибывать в другие страны мира, включая Монако, Великобританию, США, Германию, Японию, Канаду и другие, что указывает на то, что заказы уже получены от этих стран. Один даже отправится к Кристиану фон Кенигсеггу.

 

Напомним, всего будет построено 150 автомобилей Rimac Nevera. Автомобиль был омологирован для глобальной продажи, что объясняет интенсивные 45 краш-тестов для такого нишевого автомобиля. Двухместный гиперкар использует монокок из карбона, четыре электродвигателя мощностью 1914 лошадиных сил и в идеальных условиях разгоняется до 100 км/ч за 1,85 секунды. Он преодолел ¼ мили за 8,582 секунды и может развить максимальную скорость 410 км/ч, при этом он может проехать 550 км без подзарядки в соответствии со стандартами WLTP. Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч может заряжаться от нуля до 80% за 19 минут благодаря зарядной архитектуре мощностью 500 кВт.

 

Благодаря 13 камерам, шести радарам, 12 ультразвуковым датчикам и передовой вычислительной технологии искусственного интеллекта с беспроводными обновлениями, Rimac Nevera также будет способен к расширенным автономным возможностям, когда вы не покоряете гоночную трассу.