В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Последний V12 Vantage станет последним выпуском двигателей такого типа в модельном ряду Vantage: конкурент Porsche 911 больше никогда не будет оснащаться двенадцатицилиндровыми двигателями. Тем не менее, у посетителей Фестиваля скорости в Гудвуде в э

Динамичный дебют Aston Martin V12 Vantage состоится 23 июня

20 Июня 2022

На Фестивале скорости в Гудвуде 690-сильный Aston Martin V12 Vantage отправится в гору.

   

Мощность передается через специально откалиброванную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF только на задние колеса, в отличие от полноприводного Porsche 911 Turbo S, который считается ключевым соперником Aston. V12 Vantage также получил
 

Aston Martin подтвердил, что его новый V12 Vantage примет участие в соревнованиях по подъему на холм вместе с некоторыми другими специальными автомобилями британского бренда.

 

Последний V12 Vantage станет последним выпуском двигателей такого типа в модельном ряду Vantage: конкурент Porsche 911 больше никогда не будет оснащаться двенадцатицилиндровыми двигателями. Тем не менее, у посетителей Фестиваля скорости в Гудвуде в этом году будет шанс увидеть самый быстрый и мощный дорожный Vantage в действии.

 

Вместе с V12 Vantage на холме появятся гиперкар Valkyrie и супервнедорожник DBX707. Vantage также будет представлен на статической экспозиции вместе с единственным концепт-каром Aston Martin Bulldog 1979 года.

 

В V12 Vantage используется 5,2-литровый битурбированный V12, который также используется в более крупных DB11 и DBS Superleggera. Настроенный на производство 690 л.с. и 753 Нм крутящего момента (идентичное с V12 Speedster), Aston утверждает, что V12 Vantage разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а затем разгоняется до 310 км/ч.

 

Мощность передается через специально откалиброванную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF только на задние колеса, в отличие от полноприводного Porsche 911 Turbo S, который считается ключевым соперником Aston. V12 Vantage также получил несколько модификаций шасси, чтобы справиться с дополнительным ворчанием и весом 12-цилиндрового двигателя. К ним относятся новые адаптивные амортизаторы, переработанные стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины, стандартные карбоново-керамические тормоза и шины Michelin Pilot 4S с 21-дюймовыми колесами нового дизайна. Aston Martin говорит, что рулевое управление также было изменено, чтобы обеспечить более четкую реакцию.

 

Чтобы включить более широкую колею, а также потребность в большем охлаждении и прижимной силе, мы видим, что V12 Vantage претерпел множество внешних изменений.

  

Мощность передается через специально откалиброванную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF только на задние колеса, в отличие от полноприводного Porsche 911 Turbo S, который считается ключевым соперником Aston. V12 Vantage также получил
 

Кузов был расширен на 40 мм, и Aston Martin заявляет, что в новом дизайне «широко используется карбон», чтобы уменьшить вес и компенсировать дополнительную массу более крупного двигателя. Меры по снижению веса включают в себя новый передний бампер из карбона и капот, а также композитные передние крылья и накладки на пороги, задний бампер и крышку багажника, новую облегченную батарею и новую расположенную по центру выхлопную систему с двумя выходами, что позволяет сэкономить 7,2 кг на выхлопеV8 Vantage.

  

Мы можем видеть более крупную решетку радиатора, похожую на Vantage F1 Edition, а также увеличенное вентиляционное отверстие в переднем крыле и новое «подковообразное» вентиляционное отверстие двигателя, встроенное в капот, что должно помочь улучшить охлаждение этого большого двигателя V12.

 

Aston Martin заявляет, что V12 Vantage может развивать прижимную силу 204 кг на максимальной скорости, и это было достигнуто за счет добавления нового переднего сплиттера, уникального заднего бампера и диффузора, а также фиксированного заднего антикрыла. Клиенты также могут удалить заднее крыло для более гладкого вида. Выступая из диффузора, мы видим новую выхлопную систему, которая на 7,2 кг легче обычного V8 Vantage.

 

Внутри V12 Vantage отличается от стандартного автомобиля сиденьями из карбона в сочетании с плетеной кожей или вставками из алькантары, рулевым колесом из карбона с карбоновыми подрулевыми переключателями и открытой распоркой задней стойки. Информационно-развлекательная система Mercedes по-прежнему находится в центре приборной панели.

 

Aston Martin отмечает, что клиенты могут создать уникальный V12 Vantage, поскольку для автомобиля будет действовать специальная услуга персонализации «Q by Aston Martin». Это означает наличие индивидуальной окраски кузова, внутренней отделки и даже внешней графики.

 

Производство нового V12 Vantage было ограничено всего 333 единицами, и, хотя о ценах ничего не известно, все они были проданы до релиза. Ожидается, что первые поставки начнутся в апреле 2022 года.