В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Впервые показан как концепт, получивший название ID. Vizzion на Женевском автосалоне 2018 года новичок теперь называется ID. Аэро. Он будет представлен на китайском рынке во второй половине 2023 года, а затем на рынках Северной Америки и Европы.

Представлены эскизы дизайна VW ID. Aero

22 Июня 2022

Полностью электрический Volkswagen ID. Aero saloon будет использовать основу ID.4

  

Как мы и ожидали, лицевая сторона удостоверения личности. Aero примет такое же лицо, как и остальная часть диапазона идентификаторов VW. Низкий нос способствует аэродинамической эффективности, что имеет решающее значение для увеличения дальности хода
 

Volkswagen показал первые официальные эскизы своего седана ID. Aero, нового смелого соперника бренда Tesla Model 3.

 

Ранее мы наблюдали за тестированием полностью электрической модели, но эти новые изображения подтверждают некоторые ключевые детали дизайна перед выпуском модели в следующем году.

 

Впервые показан как концепт, получивший название ID. Vizzion на Женевском автосалоне 2018 года новичок теперь называется ID. Аэро. Он будет представлен на китайском рынке во второй половине 2023 года, а затем на рынках Северной Америки и Европы.

 

Как мы и ожидали, лицевая сторона удостоверения личности. Aero примет такое же лицо, как и остальная часть диапазона идентификаторов VW. Низкий нос способствует аэродинамической эффективности, что имеет решающее значение для увеличения дальности хода электромобиля, а расположение фар в сочетании со световой полосой, разделенной значком VW, напоминает ID. Bazz и ID.4. Заглушенная решетка радиатора должна еще больше снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, плюс есть несколько агрессивно больших боковых воздухозаборников, хотя мы ожидаем, что они уменьшатся в серийной модели.

 

Изогнутая крыша похожа на форму, которую видели на тестовых автомобилях, с новой хромированной полосой, идущей от передней стойки к задней стойке, подчеркивающей форму. Кроме того, соединение передней части с задней частью представляет собой складку на плечевой линии, что стало отличительной чертой дизайна электрических моделей немецкой фирмы. Сзади есть световая полоса во всю ширину с несколькими замысловатыми задними светодиодными кластерами. Небольшой диффузор также имитирует тот, что можно увидеть на прототипе ID Aero.

 

Volkswagen ранее обещал, что серийный седан будет способен проехать 600 км без подзарядки, но с использованием обновленной формы платформы бренда MEB Aero B может превзойти этот показатель.

  

Как мы и ожидали, лицевая сторона удостоверения личности. Aero примет такое же лицо, как и остальная часть диапазона идентификаторов VW. Низкий нос способствует аэродинамической эффективности, что имеет решающее значение для увеличения дальности хода
 

Ранее в этом году Volkswagen представил «улучшения» для платформы MEB, которые могут впервые появиться на Aero B. Новая аккумуляторная и моторная система сможет обеспечить запас хода 700 км без подзарядки, в то время как максимальная перезарядка платформы MEB тариф будет повышен со 150 кВт до 200 кВт, поэтому пополнение на 10-80 процентов должно занять менее получаса. Учитывая относительно длинную колесную базу Aero B, VW сможет без проблем установить свою самую большую батарею на 77 кВтч.

 

Производительность также должна быть увеличена с потенциалом для горячей полноприводной версии GTX, предлагающей время от 0 до 100 км/ч около 5,5 секунд. Нынешние внедорожники ID.4 GTX и ID.5 GTX развивают мощность 295 л.с. и крутящий момент 310 Нм, и именно эта установка, скорее всего, появится в варианте ID GTX. Аэро.

 

В конце концов, Volkswagen также выпустит универсальную версию ID. Aero, который был анонсирован как ID. Concept Space Vizzion с автосалона в Лос-Анджелесе в 2019 году. Этот автомобиль был оснащен двухмоторной электрической трансмиссией, которая развивает более мощные 335 л.с., что соответствует ожидаемым характеристикам модели GTX.

 

Внутри ID. Aero будет оснащен той же компактной цифровой приборной панелью и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и остальные модели Volkswagen на базе MEB, с потенциалом для более крупного 12-дюймового экрана в версиях с высокими характеристиками.