В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
У Porsche будет много конкурентов, когда он присоединится к новому классу гиперкаров: ожидается, что Acura, BMW, Cadillac, Peugeot, Lamborghini, Ferrari, Alpine, Toyota и Aston Martin добавят зрелищности гонок на выносливость. Даже Додж мог присоедин

Porsche 963 Le Mans Racer покоряет Гудвуд

29 Июня 2022

Гоночный прототип выглядит готовым к действию.

    

У Porsche будет много конкурентов, когда он присоединится к новому классу гиперкаров: ожидается, что Acura, BMW, Cadillac, Peugeot, Lamborghini, Ferrari, Alpine, Toyota и Aston Martin добавят зрелищности гонок на выносливость. Даже Додж мог присоедин
 

Недавно мы узнали, что гиперкар Porsche 963 LMDh будет иметь скандальную цену – почти 3 миллиона долларов. За эти деньги можно было купить 12 разных экземпляров 911 Turbo, но ни один 911 не может сделать то, что может 963. 4,6-литровый гибрид V8 с двойным турбонаддувом, производный от атмосферного V8 в эффектном гиперкаре 918 Spyder, является основным источником мотивации для чудовищной машины, производящей до 670 лошадиных сил. Конечно, эти цифры несколько разочаровывают в эпоху, когда четырехзначные числа лошадиных сил являются обычным явлением, но вы не покупаете гоночный автомобиль только из-за его скорости на прямой. Вы покупаете его за то, что он может делать в поворотах, и, основываясь на заезде 963 на недавнем Фестивале скорости в Гудвуде, цена в 2,9 миллиона долларов кажется совершенно справедливой.

 

Демонстрируя свою гибридную природу, гонщик на выносливость двигается только за счет электроэнергии.

   

 

К счастью, это не почти бесшумный пробег, и этот великолепный V8 с ревом оживает всего через пару секунд. Как и следовало ожидать, автомобиль выглядит очень устойчиво на скорости и ловко проходит повороты. При этом быстро становится очевидным, что водитель не в полной мере пользуется этим, но, поскольку это прототип стоимостью почти 3 миллиона долларов на ухабистой трассе с изменениями развала и небольшим сцеплением, немного беспокойства кажется оправданным. В любом случае, это звучит впечатляюще, особенно в верхнем диапазоне оборотов, где проявляется пронзительный визг. Гонки на выносливость явно продолжат звучать великолепно.

 

У Porsche будет много конкурентов, когда он присоединится к новому классу гиперкаров: ожидается, что Acura, BMW, Cadillac, Peugeot, Lamborghini, Ferrari, Alpine, Toyota и Aston Martin добавят зрелищности гонок на выносливость. Даже Додж мог присоединиться к вечеринке. В то же время недавние отчеты подтвердили, что Porsche по-прежнему привержен присоединению к Формуле-1, поэтому у команды из Цуффенхаузена будет много обязательств в автоспорте, которые нужно решить в этом десятилетии. Как бы мы ни были взволнованы тем, что Porsche присоединился к Формуле-1, гонки на выносливость — это то, где немецкий бренд продемонстрировал значительное мастерство в прошлом, и при поддержке Penske эта тенденция, вероятно, сохранится.