В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Mercedes C-Class получает повышение мощности с моделями Brabus B30 и D30

Mercedes C-Class получает повышение мощности с моделями Brabus B30 и D30

6 Июля 2022

Mercedes C 300 и C 300 d были переработаны внутри и снаружи немецким тюнером Brabus, но пока нет модели на базе AMG.

  

Mercedes C-Class получает повышение мощности с моделями Brabus B30 и D30
 

Нынешний Mercedes C-Class является одним из самых роскошных и удобных компактных автомобилей представительского класса в продаже, но это не помешало давнему специалисту по тюнингу Mercedes Brabus внести изменения во имя производительности.

 

Это не первый раз, когда Brabus использует Mercedes C-Class, а C 3.6 1988 года представляет собой первый раз, когда Brabus обратил свое внимание на седан. С тех пор мы видели, как Brabus модифицировал различные версии уже настроенного AMG C-Class, включая 780-сильный твин-турбо двигатель V12 «Brabus Bullit Coupé 800» 2012 года.

 

Эта пара новых автомобилей C-класса, модифицированных Brabus, подчеркивает более умеренную сторону тюнера. Полноценная версия AMG C 63 еще не выпущена, а нынешние бензиновые C 300 и дизельные C 300 d как в кузове седан, так и в кузове универсал составляют основу последних творений Brabus.

 

Снаружи Brabus сохранил утонченность благодаря винглетам в нижних углах переднего бампера, накладкам на пороги и новому спойлеру на крышке багажника — все это помогает уменьшить подъемную силу на высоких скоростях, говорит Брабус. Есть также новые светодиодные противотуманные фары, а четыре выхлопных патрубка автомобилей отделаны черным хромом. Кованые диски Brabus с эксклюзивной окраской «Signature Black» завершают внешний вид.

 

Новый Brabus B30 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и 450 Нм крутящего момента (на 42 л.с. и 50 Нм больше, чем у C 300).

  

Mercedes C-Class получает повышение мощности с моделями Brabus B30 и D30
 

Это приводит к тому, что время разгона до 100 км/ч составляет 5,8 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у стандартного автомобиля, на котором он основан. Максимальная скорость остается на уровне 250 км/ч.

 

Дизельный D30 использует 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель от C 300 d, и, как и B30, он получает прирост мощности — на этот раз до 306 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Опять же, 0,2 секунды сокращено время разгона до сотни, а у D30 это занимает 5,6 секунды для эталонного спринта. Мощность обоих силовых агрегатов передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

 

Настройки шасси ограничены, но Brabus установил спортивные пружины для подвески, что означает, что дорожный просвет может быть уменьшен до 30 миллиметров. Пока неясно, является ли эта регулировка прямым результатом новых пружин или ее можно настроить вручную или с помощью электроники.

 

Brabus оснастил B30 и D30 своим «шедевральным интерьером». Он включает в себя накладки на пороги из карбона со светящимися логотипами Brabus, алюминиевые педали и напольные коврики Brabus.

 

Цены на оба автомобиля не были объявлены, но мы ожидаем, что они будут стоить намного дороже, чем соответствующие стартовые цены C 300 и C 300 d в 3,4 и 3,6 млн рублей.