В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
И LCV (легкие коммерческие автомобили) с высокой полезной нагрузкой, так и автомобили с высокой производительностью могут извлечь выгоду из водородной энергетики.

Спорткары Alpine будут использовать водородный двигатель V6

8 Июля 2022

Электроэнергия может не доминировать настолько, насколько мы ожидали.

                   

                   

Остается неясным, когда именно электро-кары, наконец, заменят в автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания. Предложенный в Европе запрет на сжигание топлива с 2035 года еще не утвержден, и несколько автопроизводителей все еще работают над гибридами и альтернативными технологиями.

                          

Водородная энергия — одна из таких альтернатив, которая волнует энтузиастов, поскольку она потенциально позволит нам наслаждаться звуком двигателя долгие годы. Yamaha уже разработала водородный двигатель V8, а концепт Alpine A4810 представляет собой полностью водородный суперкар.

              

В то время французский автопроизводитель почти ничего не говорил о трансмиссии, но теперь он углубился в свои будущие планы по водороду.

            

«Мы считаем, что может быть доказана концепция, которая может быть реализована с использованием водорода в качестве топлива, что впоследствии может привести к созданию супермощных автомобилей, и почему бы не использовать это для дорожных автомобилей                               

Согласно интервью Autocar с генеральным директором Alpine Лораном Росси, компания «очень активно» изучает возможность использования водородных технологий как для гоночных, так и для дорожных автомобилей. "Это нормально, что мы смотрим на параллельные пути», — сказал Росси. «И я намеренно говорю параллельно. Идея в том, что мы хотим найти альтернативы, которые не обязательно несовместимы с электрификацией, потому что электрификация — нравится нам это или нет — будущее автомобилестроения как минимум для 60-70% автомопарка".

                  

Если 30-40% автомобилей Alpine теоретически могут работать на водороде, это хороошее соотношение для энтузиастов, которые все еще хотят испытать эмоции, которые могут возникнуть только от неэлектрической или гибридной установки.

                        

Росси предложил внедрить гибридный V6, работающий на водороде, но не зашел так далеко, чтобы сказать, какую мощность он может вырабатывать. Он сказал, что как LCV (легкие коммерческие автомобили) с высокой полезной нагрузкой, так и автомобили с высокой производительностью могут извлечь выгоду из водородной энергетики.

                              

«Мы считаем, что может быть разработана концепция, которая будет реализована с использованием водорода в качестве топлива, что впоследствии может привести к созданию супермощных автомобилей, и почему бы не использовать это для дорожных автомобилей Alpine?»

                  

Планы Alpine в отношении водорода, мягко говоря, обнадеживают, и это не единственный автопроизводитель, который все еще инвестирует в эту технологию. У Toyota уже есть седан Mirai, и, как говорят, компания работает над Corolla Cross с водородным двигателем и GR Yaris, который также использует водород. Между двумя автопроизводителями водород используется для всего, от консервативного седана до концепции суперкара и, возможно, легкого коммерческого автомобиля — это демонстрирует универсальность технологии. Более того, он мог стать спасителем двигателя внутреннего сгорания в то время, когда его будущее казалось обреченным.