В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Планируется, что 9X8 будет участвовать в остальной части календаря WEC, прежде чем вступить в полный сезон в следующем году, включая самое известное событие - 24 часа Ле-Мана. У Peugeot богатая история: модели 905 начала девяностых и 908 конца 2000-х

Peugeot 9X8 завершил первую гонку чемпионата мира на выносливость

12 Июля 2022

Привлекательный Peugeot 9X8 занял четвертое место в своем классе в Монце.

    

9X8 остался верен своей концепции, и самым большим потрясением стало отсутствие заднего антикрыла. Технический директор Оливье Янсонни ранее прокомментировал отсутствие крыла, сказав, что «наши расчеты и работа в аэродинамической трубе подтвердили ум
 

Поклонники чемпионата мира по гонкам на выносливость наконец-то увидели новую гонку Peugeot 9X8 в сезоне 2022 года, когда автомобиль занял четвертое место в классе гиперкаров после победившего в гонках Alpine и двух автомобилей Toyota.

 

Peugeot представила два своих автомобиля на выносливость 9X8, один из которых, к сожалению, был вынужден сойти с дистанции в первой половине гонки. Другой, пилотируемый Лоиком Дювалем, Густаво Менезесом и британцем Джеймсом Росситером, сумел проехать 169 кругов по знаменитой итальянской трассе, заняв четвертое место, отчасти благодаря поломке Гликенхауса.

 

Планируется, что 9X8 будет участвовать в остальной части календаря WEC, прежде чем вступить в полный сезон в следующем году, включая самое известное событие - 24 часа Ле-Мана. У Peugeot богатая история: модели 905 начала девяностых и 908 конца 2000-х, обе побеждали на Ле-Мане.

  

9X8 остался верен своей концепции, и самым большим потрясением стало отсутствие заднего антикрыла. Технический директор Оливье Янсонни ранее прокомментировал отсутствие крыла, сказав, что «наши расчеты и работа в аэродинамической трубе подтвердили уместность нашего решения работать без заднего крыла».

 

Несмотря на экстремальный характер 9X8, некоторые элементы дизайна позаимствованы у дорожных Peugeot.

  

Есть знакомая подпись фары «трех когтей», и внутри французская фирма попыталась воспроизвести внешний вид макета приборной панели Peugeot «i-Cockpit» — область гоночных автомобилей, которая до сих пор, как правило, была чисто функциональной, а не пре
 

Есть знакомая подпись фары «трех когтей», и внутри французская фирма попыталась воспроизвести внешний вид макета приборной панели Peugeot «i-Cockpit» — область гоночных автомобилей, которая до сих пор, как правило, была чисто функциональной, а не преднамеренно стилизованной.

 

Комментируя характерный стиль автомобиля, директор по дизайну Peugeot Маттиас Хоссан сказал: «Поскольку 9X8 — это Peugeot, первоначальный эскиз, который руководил нашей работой, изображал большую кошку, готовую к прыжку — поза, которую мы предложили благодаря слегка наклоненной вперед кабине. Общие линии выражают стиль бренда, а его гладкие, колоритные, элегантные формы вдохновляют на эмоции и динамику».

 

Под кузовом 9X8 приводится в движение 2,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, установленным сзади, мощностью 671 л.с., в сочетании с электродвигателем мощностью 286 л.с., установленным на передней оси. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач.