В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как и дорожный 911 GT3, GT3 R оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, которая была переработана для большей точности рулевого управления и меньшего износа шин, а также многорычажной конструкцией сзади. Задняя ось также смещена назад

Представлен дикий гоночный 2023 Porsche 911 GT3 R

1 Августа 2022

Основанный на заднемоторном спортивном автомобиле Porsche 992-го поколения, новый GT3 R может похвастаться улучшенными ходовыми качествами и мощностью до 557 л.с.

   

Внутри новый GT3 R получил рулевое колесо из карбона с множеством подсвечиваемых элементов управления для регулировки на лету. Porsche также установил 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, сетки безопасности и каркас безопасности FIA. Цена GT3 R с
 

Гоночная серия GT3 вызывает ожесточенные споры: сильно переработанные версии дорожных спортивных автомобилей ездят на трассах по всему миру. Теперь компания Porsche представила новый автомобиль 2023 года - познакомьтесь с новым Porsche 911 GT3 R.

  

Учитывая, что в классе GT3 используется система баланса производительности, чтобы свести к минимуму преимущества в производительности автомобиля, инженеры Porsche не уделяли первостепенное внимание скорости при разработке нового GT3 R. Вместо этого они стремились расширить диапазон его производительности для большей согласованности на трассе.

 

Ключом к этому является новый оппозитный шестицилиндровый двигатель, объем которого вырос до 4,2 литров для более широкого распределения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Он развивает мощность до 557 л.с. и остается без наддува, но наклон его вперед на 5,5 градусов позволил сделать задний диффузор более крутым, а некоторые вспомогательные агрегаты были сдвинуты вперед, чтобы смягчить смещенное назад распределение веса 911.

 

Как и дорожный 911 GT3, GT3 R оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, которая была переработана для большей точности рулевого управления и меньшего износа шин, а также многорычажной конструкцией сзади. Задняя ось также смещена назад на 48 мм, что снижает нагрузку на задние шины и увеличивает срок службы.

 

Porsche установил амортизаторы KW на каждом повороте и утверждает, что некоторые технологии подвески автомобиля заимствованы у 911 RSR, который участвует в гонках в классе выше GTE.

  

Внутри новый GT3 R получил рулевое колесо из карбона с множеством подсвечиваемых элементов управления для регулировки на лету. Porsche также установил 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, сетки безопасности и каркас безопасности FIA. Цена GT3 R с
 

Тормоза поставляются британской фирмой AP Racing с шестипоршневыми моноблочными суппортами, удерживающими 390-миллиметровые диски спереди.

 

Большинство панелей кузова GT3 R изготовлены из карбона, благодаря чему базовая масса составляет 1250 кг, что легче, чем у дорожного автомобиля. Нижняя часть кузова была аэродинамически оптимизирована, чтобы уменьшить чувствительность к тангажу для большей доступности, а возвышающееся заднее крыло оснащено креплениями типа «лебединая шея», чтобы обеспечить более чистый воздушный поток вдоль его нижней поверхности.

 

Внутри новый GT3 R получил рулевое колесо из карбона с множеством подсвечиваемых элементов управления для регулировки на лету. Porsche также установил 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, сетки безопасности и каркас безопасности FIA. Цена GT3 R составляет 511 000 евро (около 32,5 млн рубоей) до вычета налогов.