В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Модель 296 GT3, последняя в длинной линейке готовых к автоспорту Ferrari, служит заменой модели 488 GT3 и является первой гарцующей лошадью, вышедшей на трассу с шестицилиндровым двигателем с тех пор, как модель 246 SP была снята с производства.

Встречайте Ferrari 296 GT3: совершенно новый 600-сильный гоночный автомобиль из Маранелло

1 Августа 2022

Новый гоночный автомобиль V6 дебютирует на гонках «24 часа Дайтоны» в 2023 году.

                

                         

После того, как в марте этого года нас подразнили туманным изображением, Ferrari наконец-то сняла покров с совершенно нового 296 GT3, гоночного автомобиля, изготовленного на заводе на основе прекрасного 296 GTB. Модель 296 GT3, последняя в длинной линейке готовых к автоспорту Ferrari, служит заменой модели 488 GT3 и является первой гарцующей лошадью, вышедшей на трассу с шестицилиндровым двигателем с тех пор, как модель 246 SP была снята с производства.

                  

Чтобы соответствовать правилам, Ferrari 296 GT3 отказывается от гибридной системы дорожного автомобиля, но компенсирует это довольно продуманной конструкцией. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом имеет V-образную форму с углом развала цилиндров 120 градусов и равноудаленными точками зажигания. Это, по словам Ferrari, снижает вес, снижает общий центр тяжести и повышает выходную мощность. На выходе имеется около 600 л.с. и 709 Нм крутящего момента; значительно ниже, чем у GTB вместе взятых 819 л.с. и 740 Нм.

                   

Но 296 GT3 — это гораздо больше, чем мощность.

                    

 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом имеет V-образную форму с углом развала цилиндров 120 градусов и равноудаленными точками зажигания.

                    

По сравнению с предшественником 488 жесткость на кручение была улучшена на целых 10%. Другие умные нововведения включают генератор переменного тока, который прикреплен к коробке передач, что облегчает доступ к нему для техников.

                      

Говоря о секвентальной коробке передач, Ferrari решила разработать совершенно новую трансмиссию для 296 GT3. Шестиступенчатый однодисковый блок сцепления расположен поперечно для улучшения аэродинамики и распределения веса. Приведение в действие сцепления теперь электронное и управляется рулевым колесом, заменив пример с механическим приводом. Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками.

                   

Уже будучи красивым холстом, Ferrari сосредоточилась на превращении 296 GT3 в еще более аэродинамический автомобиль. Преобладает функциональность; гоночный автомобиль достигает низкого коэффициента лобового сопротивления за счет использования переднего сплиттера, заднего экстрактора и диффузора с трехмерным дизайном. Эти усовершенствования увеличили прижимную силу на 20% по сравнению с 488 GT3.

                      

Внутри кожаное и плюшевое ковровое покрытие 296 GTB уступает место спартанскому и гоночному кокпиту. Выслушав мнения клиентов и заводских водителей, Ferrari полностью изменила дизайн интерьера, чтобы важные элементы управления всегда были под рукой. Большая часть элементов управления транспортным средством была переведена на гоночный руль в стиле F1. Помимо регулируемых педалей и рулевой колонки, кондиционер способствует комфорту водителя, что имеет решающее значение для длительных гонок на выносливость.

                       

При весе всего 1250 кг, легковесный Ferrari должен показать себя достаточно быстрым на гоночной трассе. В другом месте гарцующая лошадь взяла то, чему научилась у 488 GT3, и разработала совершенно новое шасси из алюминия. Производитель суперкаров отмечает, что усиленное шасси не только облегчает пилотирование, но и позволяет водителю максимально использовать сцепление с дорогой без ущерба для шин.

                  

Подвеска на двойных поперечных рычагах (спереди и сзади) также была разработана для максимального сцепления без чрезмерной нагрузки на шины. Это не только помогает в производительности, но и очень полезно в более длительных гонках на выносливость. Стабилизаторы поперечной устойчивости и подвеска регулируются, и водители могут легко настроить их по своему усмотрению. Rotiform разработала кованое колесо для 296 GT3; дизайн останется эксклюзивным для заводских гоночных автомобилей 296 GT3.

                

Ferrari не оставил камня на камне при разработке 296 GT3. Такие задачи, как замена деталей, теперь выполняются быстрее благодаря более доступным компонентам. Если вам не терпится увидеть совершенно новый Ferrari в действии, итальянский бренд заявил, что дебютирует на гонках «24 часа Дайтоны» в следующем году, где столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Huracan GT3 EVO2.