
Представлен новый Porsche 911 GT3 R с 4,2 л оппозитным шестицилиндровым двигателем
2 Августа 2022Этот гоночный автомобиль представляет собой идеальное сочетание функциональности и устрашающего вида.

- Увеличенный 4,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель
- 557 л.с.
- Базовая цена 34,1 млн рублей
На этой неделе Porsche много упоминался в новостях, но на то были веские причины. Его генеральный директор теперь отвечает за Volkswagen, компания в целом близка к выходу в Формулу-1, а презентация 911 GT3 RS состоится 17 августа. Но есть кое-что новое, что так же фантастично рассматривать сегодня, и это называется 911 GT3 R.
Это новый гоночный автомобиль Porsche основан на существующем поколении 992 и создан для сезона 2023 года. При мощности 557 л.с. он стал более мощным, чем раньше, но также может похвастаться лучшей аэродинамикой и «оптимизированным балансом».
Автомопроизводитель дразнил нас тизерами в начале месяца, и мы подумали, что он выглядит и звучит эффектно. Тогда Porsche не сообщил нам объем двигателя, потому что компания хотела «ошеломить» нас новостью о том, что объем двигателя увеличился на 5% с 3997 до 4194 куб.см, как в 911 RSR. В дополнение к увеличению мощности двигателя и большей мощности, кривые крутящего момента и мощности были усовершенствованы, чтобы облегчить разгон до предела возможностей.
«Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP [нормативами баланса производительности], быстро сводит на нет это преимущество», — говорит Себастьян Гольц, руководитель проекта 911 GT3 R. «Для нас это было в первую очередь связано с тем, чтобы наши клиенты могли управлять гоночным автомобилем быстрее и дольше. Это требует долговечности, и поэтому мы сосредоточились преимущественно на улучшении управляемости. Это отражено в более широком диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, больше стабильная и постоянная аэродинамика и меньшая нагрузка на задние шины, что позволяет продлить срок их службы».
Другие изменения включали наклон двигателя вперед на 5,5 градусов, что позволило увеличить пространство для диффузора под кузовом. Вспомогательные компоненты, такие как компрессор кондиционера генератора переменного тока, также были перемещены вперед и дальше вниз в пространство перед двигателем и коробкой передач, что улучшает весовой баланс автомобиля. Что касается трансмиссии, то это последовательная шестиступенчатая коробка передач с постоянным сцеплением, заимствованная у нынешнего автомобиля 911 GT3 Cup, с подрулевыми лепестками, управляющими электронным приводом барабана переключения передач, «который обеспечивает особенно быстрое и точное переключение передач».
Обновленная система подвески Porsche обещает более точное рулевое управление, снижение износа шин и сокращение времени, затрачиваемого на изменение настроек.

Алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты от AP обязательно остановят вас так же быстро — передние 15,35-дюймовые диски вентилируемые и прорезные с шестипоршневыми суппортами, а задние тормоза состоят из четырехпоршневых суппортов и 14. 56-дюймовые диски. Новое программное обеспечение для ABS снижает износ шин и тормозов.
Конструкция кузова не менее впечатляющая, она может похвастаться композитным дизайном из алюминия и стали, напоминающим серийную модель. Почти все панели кузова изготовлены из карбона, включая капот и крышку багажника, двери, боковые панели, заднее крыло и крышу. Колесные арки, с другой стороны, сделаны из арамидных волокон. Несмотря на то, что он ориентирован на производительность, он выглядит впечатляюще, особенно с задним антикрылом.
Внутри сиденье переместилось ближе к центру автомобиля, чтобы соответствовать усовершенствованному каркасу безопасности и новой системе защиты от бокового удара, предусмотренной FIA. Сиденье фиксированное, руль и педали регулируются в продольном направлении. Есть также 10,3-дюймовый дисплей от гоночного автомобиля One-make Cup с концепцией мульти-переключателей, заимствованной у автомобиля-победителя в своем классе в Ле-Мане. Наконец, новые светодиодные фары, основанные на фарах Porsche для гонок на выносливость, даже лучше, чем у ведущего в своем классе предшественника.
Porsche Motorsport предлагает новый 911 GT3 R покупателям по цене от 34,1 млн рублей без учета опций.
-
Лазерный свет в Порше Бокстер 981
Еще один яркий и довольно редкий в наших краях автомобиль поступил в работу на замену линз. Шикарный, быстрый родстер от легендарной...
-
Защита радиаторов в Porsche Cayenne 958 на весь срок владения
Очередной пример превентивной защиты системы охлаждения в Porsche Cayenne 958. Работы по монтажу сетки выполнялись спустя несколько лет...
-
Установка сетки фильтра в передний бампер Порше Кайен 958
Не секрет, что штатная решетка в переднем бампере Порше Кайена создана дизайнерами VAG с прицелом на эксплуатацию в жарком климате ОАЭ,...
-
Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne
Поддержание любого автомобиля в достойном состоянии требует особого внимания. Особенно когда речь заходит об обслуживании тюнинг...
-
Детейлинг нового Porsche Panamera GTS
Друзья! Каждый из нас с детства привык следить за собственным здоровьем и внешностью. Мы чистим зубы, питаемся овощами и фруктами,...
-
Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3
Внешний вид для автомобилей класса Порше Кайен имеет большое значение. Мощный, эффектный кроссовер нового поколения из линейки Porsche...
-
Неоригинальный хрусталь в салон BMW X6 G06 – установка
Июль 2021 года. Сложности с логистикой и всем известные ограничения наложили глубокий отпечаток на рынок автомобильных запчастей и...
-
Тюнинг Киа Рио 4 – комплект дооснащения Барракуда
Еще один стандартный Киа Рио 4 поступил в работу на установку фирменного комплекта Барракуда. Стандартная внешность машины давно...
-
Ксенон, галоген или светодиоды? Тесты на новом Chevrolet Tahoe 4
И снова фары. Да, мы все чаще и чаще обращаем ваше внимание на качество света в современных авто. Свежий Chevrolet Tahoe IV 2019 года, с пробегом...
-
Диффузор и электронный выхлоп Thor для Mercedes-Benz E w213 2020+
Комплексная модернизация стандартного E-class W213 в рестайлинговом кузове. Красивый, премиальный бизнес седан в комплектации E 200 Sport, 4-х...
-
Рестайлинг внешности стандартного Х5 в X5M F95
Этот небольшой блог будет посвящен рестайлингу стандартного автомобиля в заряженную версию Х5М. Обычный Х5, ничем не примечательный и...
-
Обвес от тюнинг-ателье ABT Sportsline для матового Audi Q8 S-Line
Мимо этого автомобиля невозможно пройти не обернувшись. Перламутровый Audi Q8 S-Line, покрытый матовой, бронирующей, полиуретановой...