В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Porsche представила новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R мощность 557 л.с.

Представлен новый Porsche 911 GT3 R с 4,2 л оппозитным шестицилиндровым двигателем

2 Августа 2022

Этот гоночный автомобиль представляет собой идеальное сочетание функциональности и устрашающего вида.

                    

                        

- Увеличенный 4,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель

- 557 л.с.

- Базовая цена 34,1 млн рублей

                 

На этой неделе Porsche много упоминался в новостях, но на то были веские причины. Его генеральный директор теперь отвечает за Volkswagen, компания в целом близка к выходу в Формулу-1, а презентация 911 GT3 RS состоится 17 августа. Но есть кое-что новое, что так же фантастично рассматривать сегодня, и это называется 911 GT3 R.

                       

Это новый гоночный автомобиль Porsche основан на существующем поколении 992 и создан для сезона 2023 года. При мощности 557 л.с. он стал более мощным, чем раньше, но также может похвастаться лучшей аэродинамикой и «оптимизированным балансом».

              

Автомопроизводитель дразнил нас тизерами в начале месяца, и мы подумали, что он выглядит и звучит эффектно. Тогда Porsche не сообщил нам объем двигателя, потому что компания хотела «ошеломить» нас новостью о том, что объем двигателя увеличился на 5% с 3997 до 4194 куб.см, как в 911 RSR. В дополнение к увеличению мощности двигателя и большей мощности, кривые крутящего момента и мощности были усовершенствованы, чтобы облегчить разгон до предела возможностей.

                

«Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP [нормативами баланса производительности], быстро сводит на нет это преимущество», — говорит Себастьян Гольц, руководитель проекта 911 GT3 R. «Для нас это было в первую очередь связано с тем, чтобы наши клиенты могли управлять гоночным автомобилем быстрее и дольше. Это требует долговечности, и поэтому мы сосредоточились преимущественно на улучшении управляемости. Это отражено в более широком диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, больше стабильная и постоянная аэродинамика и меньшая нагрузка на задние шины, что позволяет продлить срок их службы».

                      

Другие изменения включали наклон двигателя вперед на 5,5 градусов, что позволило увеличить пространство для диффузора под кузовом. Вспомогательные компоненты, такие как компрессор кондиционера генератора переменного тока, также были перемещены вперед и дальше вниз в пространство перед двигателем и коробкой передач, что улучшает весовой баланс автомобиля. Что касается трансмиссии, то это последовательная шестиступенчатая коробка передач с постоянным сцеплением, заимствованная у нынешнего автомобиля 911 GT3 Cup, с подрулевыми лепестками, управляющими электронным приводом барабана переключения передач, «который обеспечивает особенно быстрое и точное переключение передач».

                    

Обновленная система подвески Porsche обещает более точное рулевое управление, снижение износа шин и сокращение времени, затрачиваемого на изменение настроек.

                     

Есть также 10,3-дюймовый дисплей от гоночного автомобиля One-make Cup с концепцией мульти-переключателей, заимствованной у автомобиля-победителя в своем классе в Ле-Мане.

                       

Алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты от AP обязательно остановят вас так же быстро — передние 15,35-дюймовые диски вентилируемые и прорезные с шестипоршневыми суппортами, а задние тормоза состоят из четырехпоршневых суппортов и 14. 56-дюймовые диски. Новое программное обеспечение для ABS снижает износ шин и тормозов.

                   

Конструкция кузова не менее впечатляющая, она может похвастаться композитным дизайном из алюминия и стали, напоминающим серийную модель. Почти все панели кузова изготовлены из карбона, включая капот и крышку багажника, двери, боковые панели, заднее крыло и крышу. Колесные арки, с другой стороны, сделаны из арамидных волокон. Несмотря на то, что он ориентирован на производительность, он выглядит впечатляюще, особенно с задним антикрылом.

              

Внутри сиденье переместилось ближе к центру автомобиля, чтобы соответствовать усовершенствованному каркасу безопасности и новой системе защиты от бокового удара, предусмотренной FIA. Сиденье фиксированное, руль и педали регулируются в продольном направлении. Есть также 10,3-дюймовый дисплей от гоночного автомобиля One-make Cup с концепцией мульти-переключателей, заимствованной у автомобиля-победителя в своем классе в Ле-Мане. Наконец, новые светодиодные фары, основанные на фарах Porsche для гонок на выносливость, даже лучше, чем у ведущего в своем классе предшественника.

                   

Porsche Motorsport предлагает новый 911 GT3 R покупателям по цене от 34,1 млн рублей без учета опций.