В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Нам еще предстоит получить данные о производительности, но ожидаем, что время разгона до 100 км/ч составит менее 3 секунд, а максимальная скорость значительно превысит 320 км/ч, что сделает его реальным конкурентом для другого суперкара с механическо

Представлен суперкар Koenigsegg CC850 с механической коробкой передач

25 Августа 2022

CC850 — дань уважения Koenigsegg CC8S 2002 года с удвоенной мощностью.

              

                      

Прошло 20 лет с тех пор, как первый Koenigsegg был доставлен его владельцу, и чтобы отпраздновать это событие, шведский производитель суперкаров выпустил новый автомобиль — CC850. В 2022 году основателю фирмы Кристиану фон Кенигсеггу исполнится 50 лет, поэтому будет выпущено всего 50 экземпляров CC850.

               

Со стороны видно, что CC850 в значительной степени перенял дизайнерское влияние CC8S. Мы можем видеть типичные черты Koenigsegg, такие как колесные диски Teledial, закругленное ветровое стекло, огромные боковые воздухозаборники и, конечно же, двери с «синхронной спиралью».

               

Интерьер также немного напоминает прошлое, поскольку CC850 оснащен переключением передач с открытыми воротами (с автоматическим режимом, но об этом позже) и аналоговую приборную панель. Фирменные поворотные переключатели CC8S на приборной панели, очевидно, были сочтены слишком ретро для CC850, поскольку вместо этого мы видим портретный сенсорный экран. Есть также много открытого карбона и пара очень тонких ковшеобразных сидений.

              

Несмотря на намеки на CC8S, CC850 гораздо больше похож на последние суперкары фирмы Gemera, Jesko и Regera (или «мегакары», согласно Koenigsegg).

                        

5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 1366 л.с., что более чем в два раза превышает мощность CC8S. Также доступен крутящий момент 1385 Нм.

                               

5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 1366 л.с., что более чем в два раза превышает мощность CC8S. Также доступен крутящий момент 1385 Нм. Кривошипно-шатунный двигатель с плоским валом может работать на синтетическом топливе и не использует маховик для улучшения отклика. Красная линия находится на отметке 8500 об/мин.

                   

Этот двигатель работает в паре с новой коробкой передач, которая обеспечивает как ручное, так и автоматическое переключение передач. Открытые ворота – это нечто большее, чем просто демонстрация, поскольку мы можем видеть три педали в пространстве для ног водителя. «Система переключения передач с включением», как называет ее Koenigsegg, может изменять передаточные числа шестиступенчатой коробки передач, чтобы обеспечить различную производительность в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь. Автоматическая коробка передач имеет девять передач для более спокойного вождения.

                 

Koenigsegg достиг собственного веса модели CC850 в 1385 кг, благодаря широкому использованию в монококе панелей кузова из карбона и кевлара. Нам еще предстоит получить данные о производительности, но ожидаем, что время разгона до 100 км/ч составит менее 3 секунд, а максимальная скорость значительно превысит 320 км/ч, что сделает его реальным конкурентом для другого суперкара с механической коробкой передач — Gordon Murray Automotive T.50.

                     

Несмотря на ожидаемую цену в миллионы, сочетание редкости и некоторых довольно изысканных деталей означает, что CC850 уже распродан.