В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Модель Brabus имеет 19-дюймовые легкосплавные диски и красные детали дизайна, которые контрастируют с матово-серым кузовом автомобиля.

Новый Smart #1 Brabus — электрический семейный внедорожник мощностью 422 л.с.

29 Августа 2022

Горячий вариант полностью электрического Smart # 1 от Brabus также предлагает спортивный внешний вид.

        

            

Ранее в этом году мы увидели дебют нового Smart #1, а теперь появилась версия Brabus, ориентированная на производительность. Smart (совместно принадлежащий Daimler и Geely) и Mercedes-Benz Brabus связывают давние отношения, которые продолжатся до возрождения Smart как полностью электрического бренда.

              

Это не первый раз, когда Brabus работает над полностью электрическим автомобилем, новый Mercedes EQS получает от тюнера производительность и косметические изменения. В прошлом году тюнер также представил Brabus 92R — более спортивную версию полностью электрического Smart EQ fortwo.

           

Теперь Brabus обратил свое внимание на небольшой внедорожник №1, улучшив производительность и добавив больше эксклюзивности и привлекательности, ориентированной на водителя.

            

Основанный на платформе Geely SEA, Brabus № 1 имеет пару двигателей — по одному на каждую ось — обеспечивая полный привод и общую мощность 422 л.с. и 543 Нм крутящего момента при скорости разгона до 100 км/ч за 3,9 секунды. Изменения в дизайне включают более глубокий и агрессивный передний бампер и узкие вентиляционные отверстия в капоте. Модель Brabus имеет 19-дюймовые легкосплавные диски и красные детали дизайна, которые контрастируют с матово-серым кузовом автомобиля.

            

Внутри много кожи и микроволокна, чтобы придать автомобилю более гоночный вид, красные детали для прострочки, подголовников и светодиодной подсветки, а также трехспицевый руль Brabus. Тут сохранена 10-дюймовая цифровая приборная панель обычной модели и 12,8-дюймовая информационно-развлекательная система.

                   

Пока нет информации об изменениях шасси (Smart претендует на распределение веса 50:50), есть выбор режимов вождения Eco, Comfort, Sport и Brabus. Режимы также будут включать специальный саундтрек.

                  

Самый горячий Smart # 1 в линейке сохраняет батарею обычного автомобиля на 66 кВт*ч для заявленного диапазона 500 км в китайском тестовом цикле, но из-за повышенной производительности версии Brabus ожидается, что заявленный диапазон упадет ниже максимума в 440 км стандартного #1 на тесте EU WLTP. Мощность подзарядки остается на уровне 150 кВт, поэтому пополнение на 10–80% занимает менее 30 минут.

                    

Автомобиль был только что представлен на автосалоне в Чэнду в Китае, информация о ценах не разглашалась.