В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Сзади также есть тонкая кромка из карбона, которая сочетается с карбоновыми вставками на выхлопных трубах. Конечно, это не был бы автомобиль в стиле GT3 без заднего диффузора.

Maserati MC20 с мощностью 705 л.с. в стиле GT3

30 Августа 2022

Maserati MC20 все еще свеж, но это не помешало DMC усовершенствовать его.

               

                         

Немецкий тюнер DMC обратился к совершенно новому Maserati MC20, чтобы придать шумному итальянцу немного колорита, и он не разочаровал. Компания придала гибкому итальянцу много агрессии благодаря выдающемуся обвесу и нескольким другим особенностям, подчеркивающим стиль. Что еще более важно, он увеличил и без того мощные двигатели Maserati, а конечным продуктом стал Maserati MC20 «Sovrana».

                

Начнем со стайлинга. Передние боковые панели были переработаны и теперь имеют спортивные вентиляционные отверстия GT3. Вместе с решеткой радиатора из карбона общий эффект тонкий и слегка зловещий. Обойдя заднюю часть, вы обнаружите самое большое изменение — специально разработанное заднее крыло DMC, изготовленное специально для суперкара, украшенного трезубцем.

               

Много работы ушло на разработку этого функционального произведения искусства. DMC отмечает, что ножки изготавливаются на заказ с использованием методов ЧПУ и демонстрируют половину культового значка бренда.

               

Боковой профиль также был улучшен благодаря подчеркнутым дверным порогам. Сзади также есть тонкая кромка из карбона, которая сочетается с карбоновыми вставками на выхлопных трубах. Конечно, это не был бы автомобиль в стиле GT3 без заднего диффузора.

         

Все завершается довольно специфическими колесами. В DMC отмечают, что это первая компания, предлагающая кованые диски для MC20, и по желанию заказчика тюнер может покрасить диски в цвет кузова автомобиля. Эти высококачественные изделия производятся компанией PUR Wheels в Канаде.

            

Но есть кое-что еще, чтобы соответствовать визуальной оболочке.

                    

              

Мало того, что MC20 был занижен на 3 см (спереди и сзади), DMC также обеспечил симпатичному итальянцу здоровый прирост мощности.

                  

В стандартной комплектации Nettuno V6 выдает 621 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Как мы уже видели, это обеспечивает более чем достаточную производительность. Но благодаря некоторой доработке немецкий тюнер увеличил мощность до 705 л.с. и 875 Нм. Помимо спортивного выхлопа с двумя выхлопными трубами двойного всасывания, блок управления двигателем был оптимизирован для повышения производительности. Также был установлен более прочный воздушный фильтр.

                

Интерьер MC20 уже является шедевром, но это не помешало DMC переделать салон и отделать его роскошной кожей. Износостойкая, но мягкая на ощупь, атмосфера в салоне подчеркивается клетчатой строчкой, которая, по словам DMC, одинаково спортивна и элегантна. Новый руль и алюминиевые педали прекрасно завершают интерьер.

            

DMC — один из немногих тюнеров, практикующих сдержанность, и это видно в этом проекте. Но так ли он красив, как комплект MC20, придуманный 7 Designs? Компания из Нью-Йорка представила потрясающий комплект Aria в 2021 году; несмотря на утонченность, он придает Maserati вид настоящего гоночного автомобиля. К сожалению, он ограничен всего 25 единицами.

               

Обновление DMC доступно как для купе, так и для великолепного MC20 Cielo, производной модели с откидным верхом, который недавно дебютировал в Америке. О ценах пока ничего не сообщается, но мы полагаем, что это будет солидная надбавка. В конце концов, кованые диски, карбон и высококлассный тюнинг двигателя стоят недешево.

              

Но для тех, у кого есть деньги (и MC20), это должно оказаться заманчивым. Ведь DMC известна своей превосходной работой и мастерством.