
Вот почему двухцветная краска на новом BMW 7 серии стоит 750 тысяч рублей
12 Сентября 2022Для получения двухцветной окраски требуется гораздо больше времени.

За последние 20 лет BMW 7-й серии либо скрывался от радаров (F01 и оригинальный G11), либо шокировал мир (E65 Криса Бэнгла и обновленный G11 с большой решеткой радиатора). Абсолютно новая серия G70 7, представленная в апреле этого года, прочно относится ко второму лагерю благодаря своей огромной решетке радиатора, полностью электрическому варианту i7 и потрясающему интерьеру. Еще одним аспектом, который отличает G70, является введение дополнительного двухцветного лакокрасочного покрытия, очень похожего на то, что используется на моделях Rolls-Royce и Maybach. Это означает намерение BMW сделать новую 7 еще более престижной. Получение этой двухцветной отделки - немалый подвиг, и парень, который все это сделал, предоставил больше информации о сложных и длительных технологиях производства краски.
«Мы внедрили в покрасочном цеху специальный процесс для нанесения двухцветной краски, который сочетает в себе полностью автоматизированные крупномасштабные стандартные производственные процессы с навыками ручной покраски нашими специалистами», — сказал Бернд Гресс в интервью BMW Blog. Как инженер-механик и руководитель отдела технологии окраски кузовов на предприятии бренда в Дингольфинге, Гресс должен обеспечить бесперебойную работу покрасочного цеха, прессового цеха и кузовного цеха.
Из-за уникального производственного процесса двухцветной краски это занимает гораздо больше времени, чем если бы использовалось более распространенное нанесение одной краски. «Время выполнения обычной стандартной отделки в настоящее время составляет менее десяти часов; для двухцветной окраски мы допускаем на несколько часов больше», — сказал Гресс.
В то время как нанесение одного цвета обычно автоматизировано, нанесение второго цвета требует более ручного процесса, поэтому на эти модели отводится дополнительное время.

«В случае двухцветных красок основной цвет изначально наносится в ходе полностью автоматизированных крупномасштабных стандартных производственных процессов», — говорит инженер. «Затем транспортные средства подвергаются «боковому отслеживанию» в рамках специального процесса, в ходе которого кузов маскируется вручную, а контрастный цвет и линии кузова наносятся вручную на боковые части кузова (передние и задние закрылки окрашиваются отдельно в контрастный цвет в автоматизированном процессе). После завершения двухцветного пользовательского процесса на все тело наносится еще один прозрачный слой в стандартном автоматизированном процессе».
Клиенты не смогут почувствовать тактильного разделения между двумя цветами краски, потому что наносится последний прозрачный слой, который, по сути создает идеально плавный переход от одного цвета к другому. Точное повторение ручного процесса маскировки было одной из основных задач для двухцветной 7-й серии. Гресс указал на ограниченную и безумно дорогую 8-ю серию Джеффа Кунса как на еще один автомобиль, в котором объединение частей кузова, окрашенных машинным способом, и секций, окрашенных вручную, требовало особых усилий.
Очевидно, что двухцветная 7-я серия требует гораздо больше усилий для производства, чем окрашенная в один оттенок, и поэтому вам придется потратить 725 тысяч рублей на одну из этих окрасок. Эти варианты включают двухцветный Black Sapphire Metallic и двухцветный Oxide Grey Metallic.
Несмотря на экстравагантную стоимость двухцветной окраски, мы не уверены, что она улучшает внешний вид автомобиля. Более темный оттенок, такой как бесплатный Carbon Black Metallic, кажется, лучше всего подходит для тонированной 7-ю серии, которая и так бросается в глаза.
-
Замена линз и стекол в фарах BMW 7 серии V – оклейка + тюнинг оптики
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на состоянии головной оптики спортивного седана BMW 7 серии F01. Владелец...
-
Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
Каждый из нас хоть раз в жизни был в музее искусств. Сияние дорогостоящих экспонатов, хрупкие вазы, стеклянные витрины и роскошные...
-
BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
Шестое поколение люксового бизнес седана от баварцев, с индексом G11 / G12, получившее в 2019 году обновление, в очередной раз показало...
-
Установка накладки на передний бампер BMW 7 F01
Автомобиль BMW 7 F01 много лет является образцом настоящего бизнес-седана. Просторный салон, строгий дизайн и великолепная управляемость,...
-
Установка тюнинг-обвеса, доводчиков, хрусталя в салон + выхлоп THOR для BMW X5 G05
Премиальный кроссовер в комплектации M-sport прошел через ряд работ по модернизации обвеса и дооснащению штатной конструкции, которые...
-
Электронный тюнинг выхлопной системы BMW X5 G05 – установка THOR 2.0 + ECHO
Современные автопроизводители все больше и больше становятся подвержены современным трендам, один из них – экологичность...
-
Полная химчистка салона BMW X6 F16
За время эксплуатации элементы интерьера BMW X6 F16 сильно потеряли во внешней привлекательности и нуждались в профессиональной чистке,...
-
Весь кузов и лобовое стекло BMW X5 G05 в защитную пленку
Владелец принял решение провести полную защиту кузова любимого кроссовера, а также обезопасить лобовое стекло от возможных...
-
Дооснащение BMW X6 E71 электронной выхлопной системой Тор 2.0 + Эхо
Современные автопроизводители уделяют все больше внимания экологии и звуковому комфорту автомобилей, что значительно влияет на...
-
Тюнинг решетки радиатора BMW X5 G05 в стиле Shadow Line
Оригинальный элемент – хромированная решетка радиатора сильно выделялась на общем фоне кроссовера, не сочетаясь с окрашенными в...
-
Установка динамической подсветки в салон BMW X5 F15
Хозяину кроссовера надоела штатная внешность интерьера любимого авто, в результате чего было принято решение провести эффектную...
-
Модернизация обвеса – тюнинг BMW X5 G05
В ходе сегодняшнего проекта специалисты установочного центра провели модернизацию оригинального обвеса нового кроссовера BMW X5 G05....