В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Peugeot также заявляет, что новая батарея e-308 будет иметь новый химический состав, и заявляет, что запас хода составит более 400 км. Мощность, развиваемая электродвигателем, также больше, чем у e-208 и e-2008: 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента.

Новый Peugeot e-308 появится в 2023 году с новой электрической трансмиссией

14 Сентября 2022

Peugeot оснастит новый хэтчбек e-308 и универсал e-308 SW обновленным аккумулятором

            

                  

В следующем году появится новая полностью электрическая версия Peugeot 308 под названием e-308. Он дополнит растущую линейку электромобилей Peugeot знакомыми вариантами хэтчбека и универсала, но Peugeot решила оснастить его совершенно новой батареей.

              

Предстоящий e-308 будет построен на платформе Stellantis EMP2 вместе с предстоящим Vauxhall Astra-e. Это та же технология, которую мы уже видели в седане 508, внедорожнике 3008 и, конечно же, в моделях 308 с двигателем внутреннего сгорания. С появлением e-308 семейный хэтчбек Peugeot станет первым автомобилем в группе Stellantis, который будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания, подключаемым гибридом или полностью электрическим двигателем, когда он появится в июне 2023 года.

          

Peugeot также заявляет, что новая батарея e-308 будет иметь новый химический состав, и заявляет, что запас хода составит более 400 км.

                

Предстоящий e-308 будет построен на платформе Stellantis EMP2 вместе с предстоящим Vauxhall Astra-e.

            

Мощность, развиваемая электродвигателем, также больше, чем у e-208 и e-2008: 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Для e-308 заявлено потребление энергии 12,7 кВтч на 100 км, а скорость перезарядки от 20 до 80% составляет менее чем 25 минут (с использованием зарядного устройства мощностью 100 кВт).

                  

В этом году Peugeot обновил большую часть своего модельного ряда новыми комплектациями Active Premium+ и Allure Premium+, и мы ожидаем аналогичную структуру модельного ряда для e-308 в 2023 году. Каждая модель e-308 будет поставляться с выбором режимов движения (Eco, Normal, Sport). Кнопка «Тормоз» повысит агрессивность системы регенерации тормозов, чтобы вернуть больше энергии обратно в аккумулятор.

              

Внутри e-308 должен быть похож на своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания с i-Cockpit от Peugeot с центральным 10-дюймовым сенсорным экраном, переключателями i-Toggles и компактным рулевым колесом.

              

Однако электрические технологии приведут к росту цен. В настоящее время самый дешевый бензиновый 308 стоит от 1,7 млн рублей, но электрическая версия может стоить до 2,3 млн рублей к тому времени, когда она поступит в продажу. Разрыв между самыми дешевыми бензиновыми и электрическими версиями меньшего 208 в настоящее время составляет около 700 тысяч рублей, поэтому мы ожидаем аналогичного увеличения для 308, когда он вступит в бой с такими, как Volkswagen ID.3 и Cupra Born.