В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Это не похоже ни на один другой автомобиль, — сказал генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья, — это спортивный автомобиль, открывающий новый сегмент».

Новый внедорожник Ferrari Purosangue 2023 года врывается с 715-сильным двигателем V12

14 Сентября 2022

Четырехдверный Ferrari Purosangue с двигателем V12 является первым внедорожником итальянского бренда и будет стоить около 24,5 млн рублей.

               

                       

Был представлен новый Ferrari Purosangue, первый внедорожник бренда, хотя компания поспешила заявить, что на самом деле это не внедорожник. «Это не похоже ни на один другой автомобиль, — сказал генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья, — это спортивный автомобиль, открывающий новый сегмент».

             

Purosangue — это первый в истории бренда четырехдверный четырехместный автомобиль с доступом к задним сиденьям через дверь с электроприводом, открывающуюся сзади. Тем не менее, при длине 4 973 см и высоте 1 589 см он лишь немного короче и ниже, чем Lamborghini Urus, хотя Lamborghini значительно практичнее, с 616-литровым багажником по сравнению с 473-литровым багажным отделением Ferrari.

               

Но когда дело доходит до цены, Purosangue действительно находится в своем классе.

               

             

В то время как Urus стоит от 12 млн рублей, и даже Rolls-Royce Cullinan стоит менее 21 млн рублей, ожидается, что Purosangue будет стоить около 24,5 млн рублей, когда он появится к концу следующего года.

                     

Под его длинным капотом-раскладушкой, который открывается высоко сзади, находится новый 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 715 л.с. и 716 Нм крутящего момента без намека на электрификацию. Он установлен далеко в моторном отсеке посередине спереди, чтобы помочь с распределением веса, в то время как мощность подается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (причем первые семь имеют намеренно короткие передаточные числа), расположенную сзади, в то время как блок передачи мощности может передавать мощность на передние колеса, чтобы при необходимости обеспечить полный привод.

             

Благодаря большему дорожному просвету, чем у любой другой Ferrari, и фирменной системе контроля скольжения, перенастроенной для этого внедорожника, Purosangue позаботится о мягком бездорожье. «Вы можете использовать автомобиль на бездорожье, но это не джип», — сказал Джанмария Фульгензи, директор по разработке продуктов Ferrari. Он также не будет буксировать — буксировочный крюк не вариант — хотя на вторичном рынке будут решения для перевозки лыж или велосипедов на крыше автомобиля.

             

Тем не менее, Ferrari непреклонна в том, что мы думаем о Purosangue как о спортивном автомобиле.

                 

Водительское место чисто Ferrari и вдохновлено SF90 Stradale, со спортивным рулевым колесом, на котором установлен Manettino с пятью настройками, сидящий перед цифровой приборной панелью с доминирующим на дисплее тахометром.

            

Он ориентирован на время разгона до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальной скорости 310 км/ч с изготовленным на заказ шасси с четырехколесным рулевым управлением, новейшей 48-вольтовой технологией активной подвески Ferrari для уменьшения крена кузова в поворотах и крышей из карбона, позволяющей удерживать центр тяжести как можно ниже.

               

Пассажиры также сидят в машине низко, в красиво оформленном салоне, который может быть отделан различными материалами и цветами по желанию владельца. Водительское место чисто Ferrari и вдохновлено SF90 Stradale, со спортивным рулевым колесом, на котором установлен Manettino с пятью настройками, сидящий перед цифровой приборной панелью с доминирующим на дисплее тахометром. Большой цифровой дисплей также находится перед передним пассажиром, поэтому они чувствуют себя вовлеченными в динамичное действие.

       

Хотя доступ к задним сиденьям через двери с задними петлями немного ограничен, как только вы окажетесь внутри, у вас будет впечатляющее пространство для ног и головы, а также достаточный комфорт для дальних поездок, которые Ferrari ожидает от Purosangue.

                     

Более привычные передние распашные двери означали бы удлинение автомобиля, что нарушило бы распределение веса между передними и задними колесами 49/51 и дизайн, в котором присутствуют острые складки по бокам и продуманная аэродинамика, которые делают все возможное для улучшения прижимной силы и эффективности. Они включают в себя воздушные завесы, которые эффективно герметизируют 22-дюймовые передние колеса (23-дюймовые сзади) и предотвращают создание турбулентного воздушного потока.

                  

Ярко выраженные «плавающие» колесные арки имеют более темную отделку, чтобы создать впечатление отделения шасси от кузова. Тема дизайна продолжается в нижних частях передней и задней части автомобиля, что также помогает скрыть многие электронные вспомогательные устройства.

              

Однако когда дело доходит до технологий, Ferrari идет своим путем.

              

Встроенной навигации нет — Ferrari считает, что лучше оставить это лучшим системам, доступным в виде приложений через Apple CarPlay и Android Auto, — в то же время она воздерживается от любых беспроводных обновлений программного обеспечения до тех по

           

Встроенной навигации нет — Ferrari считает, что лучше оставить это лучшим системам, доступным в виде приложений через Apple CarPlay и Android Auto, — в то же время она воздерживается от любых беспроводных обновлений программного обеспечения до тех пор, пока не убедится, что не будет никаких проблем с безопасностью.

                

Purosangue может быть самым дорогим из спортивных внедорожников, но он поставляется с дополнительным пакетом-сюрпризом – семилетний сервис и техническое обслуживание включены в стоимость. Это если вы можете купить его — существующие владельцы Ferrari, у многих из которых в гараже будет внедорожник другой марки — скорее всего, раскупят первые автомобили, и говорят, что интерес «взорвался» после объявления о двигателе V12. «Существует большой риск того, что мы не сможем удовлетворить спрос, и нам, возможно, придется закрыть книгу заказов», — сказал нам главный директор по маркетингу и коммерции Ferrari Энрико Гальера.